Мне нужна тишина...

Верона Шумилова
                (романс)

Мне нужна тишина... Мне так нужен покой на минуты:
Так устала душа откликаться на каждое зло...
Мне так хочется жить без огня, без печали и смуты,
Чтоб принять поскорей столь желанное ваше тепло.

Оно рядом со мной... Если б знали Вы, если б Вы знали,
Как весна постаралась мне на крыльях его принести...
Словно солнца лучи, ваши строчки так ярко сияли,-
И откликнулось всё, что жило у меня взаперти...

Сколько света вокруг! Это ваши слова предо мною...
Как приятно мне их не читать, а, волнуясь,  шептать!
Я беседую с ней, с этой яркой царицей-весною...
В окнах солнца лучи... Вам бы рядом явиться и стать!

Мы молчали бы час, прикасаясь мечтою друг к другу,
Испытав эту блажь, что жила среди нас, что была,
И ту белую власть, ту вишнёвую звонкую вьюгу,
Что под окнами нашими ярко и пышно цвела...

Мне нужна тишина... Мне так нужен покой на минуты:
Так устала душа откликаться на каждое зло...
Мне так хочется жить без огня, без печали и смуты,
Чтоб принять поскорей столь горячее ваше тепло...
                ________