Собор Парижской Богоматери 2 или Привидения в 2

Елена Бринёва
Начало http://www.proza.ru/2019/05/01/736

Нам действительно рукоплескали: ведь из всех исполнителей художественной самодеятельности мы были единственными детьми.

Но главное не это. Ни аккордеонист, ни балетмейстер зарплату не получали. У них это называлось общественной работой. А так как каждый труд должен быть оплачен:
то нам разрешалось на все кины, которые шли в Клубе Речников, ходить бесплатно.

Вот я и ходила. Помню смотрела "Дети капитана Гранта", какой то итальянский фильм про фабриканта, который учил своего сына смотреть на рабочих сверху вниз... Но тот возражал: "Я так не могу". Остальные не помню. Да это и не столь важно.
Важно то, что показывали фильмы "Привидения в Замке Шпессарт" и "Новые времена в Шпессарте". И я смотрела эти фильмы ровно столько сколько их показывали.

Почему была такая тяга к этим фильмам? Сама не знаю?
Меня влекло к ним как магнитом... Смотрела словно зачарованная...
Не пойму почему? Фильм совершенно не детский.
Привиденница ещё там пела:

"Мечтать во сне хорошо при Луне...
Мужчина снился мне..."

Помню ещё они перед тем как выпить зелье, что бы стать видимыми, пели:

Разве можно пить такой яд?
Важнее всего результат!

Чики, чики, чики, чик!
Чики, чики, чики, чик!

И ведь действительно стали видимыми

                Всё!

У этой истории есть продолжение, но писать дальше не буду

Напишу только если разбогатею или найду спонсора