Фантомы

Павел Мягкий
Фантома встретил через много лет,
И кто была та девушка мне неизвестно.
Но так похожа, даже в дрожь. Ей вслед,
Я посмотрел она - моя погибшая невеста.

Догнал я девушку и выпалил мое признание,
Она так дико посмотрела, но не отстранилась.
И искренность моя так поразила ее сознание,
Что согласилась посидеть со мной в кафе. Случилось,

Что у девушки погиб жених в Чечне и я его напомнил ей,
Мы два подранка, судьбой изгои в этом мире.
Вдруг сошлись. Я предложил пойти ко мне,
И разница, что в двадцать лет, смотрите шире.

История закончилась лишь тем, что отдалась она,
Со всею страстью, не мне, фантому своему.
И каждый получил лишь то, что он желал. Жена,
Она была мне, а я ей муж ее. И мы расстались потому.

Мы были друг для друга фантомами из прошлого,
Те чувства, что были раньше вдруг ожили.
Но утолив желаемую жажду страсти вдруг опошлили,
Ту нашу связь, мы устыдились и остыли.