***

Алекс Нова 97
Как будто бы целая вечность - миг без тебя...
Как будто бы я задыхаюсь, до дрожи тебя любя...
Как сердце, которое бьется но вдруг пропускает удар...
Один, пусть один лишь твой взгляд, меня бросит в жар...

Мне нравится рядом с тобой хоть прохожим зовешь...
Улыбка твоя на лице, вновь по телу дрожь...
Не важно кто я, просто друг или миф из видений...
Но жизнь за тебя без вопросов и без сожалений...

Мне кажется глупо, но в этом есть что-то святое...
Понять бы уже то ли страсть, то ли что-то другое...
Любовью зовут это люди, а я зову счастьем...
Тату с твоим именем гордо ношу на запястье...

Достаточно знать, что ненастья тебя облетели...
Достаточно знать, ты спокойно спишь в теплой постели...
Зовут одиночкой, но как одиночка, коль сердце скучает...
И в каждом стихе хоть и с грустью тебя вспоминает...