Скот Ритер предсказал конец Зеленского

Винсент Килпастор
Утром, перед самым пробуждением, Главшпану Зеленьському показалось, что за окном поет Христина Соловей.

Шпан бросился открывать  окно и проснулся. Окон в бункере не было.
Зеленьський быстро сделал зарядку легионера. Зарядке его научили британские телохранители из подразделения “Морские ежики”. После краткой крымскотатарской медитации, Главшпан Вукраини нажал кнопку вызова дворецкого.
Дворецким был кокни из Южного Лондона, тоже бывший королевский морской ежик, мрачный трансгендер по фамилии Глэдомор.

Глэдомор выложил два комплекта почти одинаковой одежды - на выбор - трусики, плиссированный килт и футболка, все цвета хаки с маркировкой “Слава-славе”.
Единственное различие в комплектах был маленький логотип, размещенный прямо под традиционным трезубом.

Сегодня на выбор были логотипы американськой “Лох Кид Мартин” и немецькой “Рейн мутант”. Считалось , что у шпана легкая рука и акции выбранной фирмы значительно подскакивали, когда он появлялся в новой футболке на своем ежедневном вдохновляющем тик-токе незлобности.

Остатки населения Вукраини уже полгода прятались под землей, как истинные хоббиты. Свет им включали один раз в день на полторы минуты - этого хватало поджарить лендлизовый тост и прослушать свежий тик-ток Главшпана.
Зеленьский бодро вышел в коридор бункера и система умного освещения от Спейс-Хэ осветила анфиладу комнат-павильонов. На ближайшей было написано “Бахмуть”, следующий павильон назывался “Коровий яр”, далее шли “Пятихатки” и наиболее мрачный, почти хэлоуинский - “Буча”.

Павильон “Пятихатки” Зеленьський берег для инициации коррупционных скандалов. Сегодня как раз был такой случай. Вчера министра Резника поймали на проходной бункера, когда он пытался вытащить титановые лопатки от турбореактивного двигателя F16. За такие на Привозе можно было оцепить почти не юзаного мерина из Баварии.
Зеленьский с ловкостью опытного блогера записал тик-ток сразу, без репетиций и телесуфлера. “Талант не пропьешь” -гордо подумал главшпан.

Суть тик-тока сводилась к тому, что в рамках ротации Министерство вобороны Вукраини возглавит не ставший пока долларовым миллионером предприниматель Сосун Ананян, справжний козак из армянобандеровцов правого толка.

Далее по графику был ежедневный закон-легалайз, делавший Вукраину лидером демократической цивилизации. Именно главшпан Зеленьский, а не Мазепа и гетьман Скоропадьский легализовал марихуану, порн и  бытовой сатанизм. Именно главшпан опустил призывной возраст операторов Дрона до пяти лет.  Теперь пришло время заменить метрическую систему на фунты и дюймы. Это сбило бы с толку не только вукраинцев, но большую часть блока НАТО и помогло бы скрыть объемы распила лендлиза еще на полгода, до выборов в Анашевую Раду в травне.

Набросав законопроект об автоматической передачи органов любого подорвавшегося на мине лепесток легионера в Фонд мира, главшпан Вукраини почувствовал легкий голодомор.
Зеленьский хлопнул в ладоши и на пороге офиса возник повар-кок. Бункерным поваром работал грузин по имени Мамука Камикадзе. Мамуку Зеленьскому проиграл в карты покойный главшпан Жоржии князь Михайло Саакашвили.
”Что сегодня пожрать?” - вопросил Зеленьський, не устающий удивляться кулинарным талантам Мамуки.
“Чочхахбили”, шановний шпан, - “Чочхахбили из мощей Мыколы Чудотворца, свежак почти подвезли из Лавры”
Зеленьський кивнул и тыцнул в пульт сиээнэн.

Новины были гарние, контрнаступ пер изо всех щелей, а самое главное, дрон-операторам батьки Игната удалось долететь до резиденции Новоогребеево и облить ее желто-синей фарбой.

В соседнем бункере потужно выкробил Курило Буданов и главшпан недовольно нахмурился. Ему неоднократно уже доносили о кражах сине-желтой фарбы, которые Буданов чипал в сговоре с Ганной Маляр. “Ничего ни кому нельзя доверить” - с грустью подумал главшпан и переключил канал.

Тарологиня Наталка Писня предупреждала о повешенном всаднике и разорванном хаймарсе. Главшпан плюнул и направился в зал для рекреаций и ролевых игр. Навстречу ему попались разведчик ЦРУ Скот Ритер и полковник Пентагона Дуглас Макгрегор. Они поклонились со зловещей улыбкой. Это парочка советников давно не внушала шпану доверия. Курнув пару раз шаманских шампиньонов, Зеленьський видел как лица Макгрегора и Ритера трансформируются в лица Петрова и Баширова. Однако никому об этом не рассказал. Глюк, как говорится к делу не подошьешь.
Однако он тянул за все нитки, чтобы в бункере из охраны оставались исключительно британцы.

Последняя нитка, которую ему довелось потянуть в тот день, была нитка растяжки на двери ведущей в рекреацию. Рванула осколочная граната усиленная закрытом пространством бункера и тело шпана Зеленьського рухнуло на пол, зацепив килтом резной столик для игры в Ма-Жонг.