Обещания

Сергей Сидоров 7
«За мной дело не станет». – Пообещал тунеядец.
Ни одного дела так и не стало.

«Я никого не подведу». – Пообещал сотрудник-зануда.
Коллектив не подвел, но до белого каления довел.

«Я лишнего обещать не буду». – Пообещал депутат.
В отличие от всего остального, это было не лишним.

« Я слов на ветер бросать не буду». – Обещал другой депутат.
И где теперь эти слова ветер носит?

«Со мной не пропадешь». – Обещал уличный фокусник.
И действительно, пропал только он сам вместе с часами и кошельками зрителей.

«Я этого никогда не забуду». – Пообещал условно осужденный.
Судья так и не понял – это благодарность или угроза.

«Всегда готов подставить плечо». – Обещал лилипут.
Но у него всегда получалась подножка.

«Буду любить тебя вечно». – Обещал ловелас.
Оказалось, бывает вечность длиной в два дня.

«Я за свои слова отвечу». – Обещал плагиатор.
Пока отвечать не за что.

«Я подо всем выше сказанным подпишусь». – Обещает автор этой миниатюры.
Так что, подходите за автографами.