1 мая и 4 мая 2014 года

До Ал Ви
1 мая 2014 года.
Вот слова, характеризующие точно мысли, прочитанные из разных книг: «Я уже задумывался об этом, рад, что нашёл подтверждение своим мыслям...». Н. Мрочковский. А эта фамилия всплыла в связи с увлечением построением бизнеса. Влияние старшего смены имя рек. Бизнес «и по ныне там».

4 мая 2014 года.
Пришёл сотрудник, давно его не видел. Говорю ему, давно вас тут не было. Отвечает в шутку, я для людей незаметен. На самом деле, я не точно выразился, это я не видел, а был ли он, точно знать не могу. Тем более я его увидел сегодня, в день выхода не свою смену. Может, просто, у нас смены разные.

46 человек погибло, второй день траура в Одессе. Двести человек пострадали. Карательные операции в Луганске, Одессе, Славянске, Краматорске...

Когда-то сказал, самое главное слово в жизни — это интерес. Теперь, исходя из новых своих устремлений, появилось новое главное слово. Это эффективность. Будь — то эффективность человека или какого-либо процесса, мероприятия. Хочу быть эффективным для себя, своей семьи и при достижении своих целей. Для этого необходимо работать над собой, постоянно. Нужно держать ухо по ветру. Что тренируется, то развивается. Компьютер или машину можно наворотить. Так и свой статус можно наворотить. Чтобы мои знания навыки и умения были всегда востребованными и оплачены. Чем выше и больше, тем лучше. Эффективность должна быть полной. Блин, еще одно главное слово нарисовалось. Востребованность.

Где-то должно быть продолжение этого дня.