Знак бесконечности. гл. 3. Книга третья

Анатолий Мочуло
    Середа удержал его за руку.Нет -это не Варя,это ее дочь,Стеша.
    -Так это одно лицо!Все тоже и глаза и волосы и все--все..все...
    -Опомнись,собрат!Ты уже забыл по сколько нам лет?Сколько лет уже твоему сыну?
Много лет прошло с той проклятой войны!Ты еще не знаешь самого главного.Стеша,это
твоя дочь от Вари.Сколько вы с ней любились,почти год!Я,помнишь,тоже к ней подкатывал.Так дала по морде и сказала что в следующий раз просто пристрелит!Ты у
ней был один.Когда вы ушли первый раз в разведку,она самым натуральным образом была в истерике.Только мне призналась,что вы вместе и она уже в положении.Взяла с
меня клятву ничего не говорить тебе.Грозила убить себя,если-проговорюсь.Ты ее знал
она это бы сделала.Ты тоже ее бы отправил ее в тыл,а она боялась этого более смерти.Нас, тогда раненых в последнем рейде,отправили в сопровождении Вари и санитара в батальонный медсанбат.Варя,оказывается,была уже на восьмом месяце.Ты
даже ни о чем не догадывался.Война,ты еще с бабой не был,только в первый раз.Она
не могла решиться тебе сказать.Так что попали мы тогда под налет "гансов".Она еле
доехала до медсанбата где и родила Стешу.Так я оказался замешан в Вашей истории.
На счастье,в том селе проживала моя тетка.У нее был муж,который только что вернулся по ранению.Ее невестка родила недавно малыша.Муж,только что ушел на фронт.Так вот что и Варя пристроила Стешу,к кормилице.Сама побыла недельку в медсанбате и вернулась обратно со мной.Ты так и ничего не узнал.Потому что на второй день она вытаскивала тебя на себе.Она закрывала тебя собой,ради того чтобы
смогла жить Ваша дочь-Стеша.
    Девушка стояла на крыльце.Лицо ее было мертвенно-бледным.Она слушала эту историю наверное не в первый раз.Но в первый раз видела своего родного отца.
    -Папа!..Я так всегда мечтала о нашей встрече!Никогда не думала,что это будет
так-в тайге.Я хочу чтобы ты рассказал о моей маме!Наверное она очень любила тебя
если выносила на себе.Ты не был виноват в ее смерти.Это проклятая война разлучила
вас.Вы остались по обе стороны войны.Надеюсь,ты от меня не откажешься?!Она сошла
с крыльца и протянула к нему руки.Отец,в ответ только мог протянуть к ней свои и
обнять дочь.
    -Ты,моя дочь!Этим все сказано!Переломала война судьбы.Вот и наша судьба одна
из многих.Мы тогда с Середой,были на могиле твоей мамы,но он ничего не рассказал!
Почему ты не сказал тогда сержант?Почему?
    -Только потому,чтобы ты воевал с спокойным и яростным сердцем.Стеше ничего не
угрожало.Она была в семье,под присмотром.Каюсь,из нашего ротного пайка,немного,с
оказией отправлял тетке и невестке.Должно -же было быть для малышки молоко!Вот так и служили мой друг.
    -Отец и дочь стояли обнявшись.Они слушали Середу,а более биение двух родных сердец.
    -Совсем выстудим избушку.Двери на распашку!Рассердился Середа.Заходим в дом.
Тебе Иваныч нужно еще домой бежать!Извини!Нужно подговорить не накоротке,а еще о
многом.В том числе,как представить твою фронтовую дочь...

    Продолжение следует.