В дождь мысли

Вера Ланькова
Интересно, что чувствуют деревья, когда целый день стоят под дождём? Что чувствуют бездомные животные по сравнению с дикими - под ливнем? Чем занимает себя старик и старушка в одинокой квартире, когда непогода и слякоть? О чём дети мечтают, когда рисуют на стекле дыханием картинки и письмена?
Мне бывает одиноко, но я не отчаиваюсь. Я верю в Свет, Господа Бога и святых броню! Своего ангела-хранителя когда-то подвела, страдал, добрый мой! Бережный! А недавно начала исповедоваться. Почувствовала Открытые двери в Страну Любви. Ходят, бродят мысли-затеи, вдохновляют на Тепло Свечи! Сегодня я пишу, завтра вышиваю, рисую, а может просто - мечтаю от души. Но бывают минуты, когда удивляешься: где же масштабы твоего Пути?! Тоненькая-тоненькая ниточка... Нет, свечка, полная огня.
Молитва в тишине сердца. И Божья Матушка в воспоминании всегда!
Соловей-разбойник-ветер вместе с ливнем шустрит по окнам, вязнет шаг в глубине песка у прохожего. Птицы сгрудились, сгруппировались комочками рядышком на ветке.
И только Матронушка Московская поёт и разукрашивает Мир своим Светом. Сегодня Её Память! Её День вхождения в Иерусалим Небесный!
А мне, как петербурженке, вспомнилась Матронушка Босоножка. Оказывается матушка, как и моя любимая святая княгиня Лизавета, любила белый цвет. И только его и надевала. А ещё они жили, мои дорогие, в одну эпоху. И серебрили Землю России своими молитвушками и Любви делами. Аминь! звёздно...

02.05.19