Зеленоградск. 1978 год

Елена Немирова 3
 
 Люблю этот  город- Зеленоградск .
 В 1978 году, в августе выпала  удача побывать в этом  чудесном городе.
 Приехали с группой  туристов  ночью. И остановились в частном  доме,
 у доброй  хозяйки. Я и двое  молодых девушек. Мне было двадцать пять
 лет .
 Рядом с домом был прекрасный фруктовый сад  . Хозяйка готовила  компоты
 и предложила  пособирать зеленые яблочки для пробы.
 Мне было приятно.
 Поселились в комнате без удобств. Только три  железные кровати составляло
 убранство этой  простой комнаты.
 Скучно, но интересно. Питались мы по талонам в столовой. Кажется, было вкусно.
 Гуляли по городу . Чистый и уютный , с множеством  садов, этот город
  казался мне  сказкой!
 Архитектура  покоряла  строгостью и красотой, мостовые выложены плитами.
 Побывали мы и в ресторане, видели варьете.
 Потом познакомились с молодыми ребятами- марафонцами.
 Один из них- симпатичный брюнет назначил мне свидание.
 Был сильный шторм. Ребята спортсмены и любовались морем.
 Нас обдавало брызгами соленых  волн!
 Казалось- вот сейчас  накроет нас с головой , но волны разбивались о гранитный
 парапет!
 Это был восторг!
 Море было прекрасно.
 Побывала я тогда в Паланге и Клайпеде. Отпуск был великолепен.
 И уже через сорок лет я опять хотела побывать в Прибалтике, но не удалось.