Зелёный Летающий Объект

Олег Маляренко
В сопровождении жены Оли я гулял по Москве. Естественно, никак не могли не побывать на Красной площади. Посетили Исторический музей, прошли мимо Мавзолея, постоянного места жительства покойного Ленина, осмотрели снаружи Храм Василия Блаженного (блаженный, а такие хоромы себе отгрохал!) и двинули к Москве-реке. Дальнейший путь привёл нас на Большой Москворецкий мост.

Стояла прохладная осенняя погода, и дул порывистый ветер. По реке сновали одинокие катера. Мост, на котором мы стояли, впоследствии стал знаменитым тем, что над ним пролетал на лёгком самолёте сумасбродный немец Матиас Руст, прежде чем приземлиться на Красной площади. Избежать катастрофы удалось потому, что постовой милиционер вовремя перекрыл движение транспорта по мосту.

Между тем, я почувствовал, что мне стало трудно дышать носом, достал носовой платок и, извините, высморкался. Но и это незначительно улучшило дыхание. Тогда я плотно закрыл рот и втянул воздух через нос. После этой процедуры мне захотелось, ещё раз прошу прощения, выплюнуть. Для этой цели ухватился за перила моста, вытянул голову далеко вперёд, набрал в лёгкие побольше воздуха и успешно завершил процесс.

На беду, я не учёл, что плевал против ветра, что может привести к непредвиденным последствиям. На выпущенный мной комок насыщенного светло-зелёного цвета и округлой формы налетел внезапный порыв ветра и быстро его закружил. Под действием центробежных сил комок постепенно вытянулся в соплю, напоминающую макаронину. Подчиняясь законам механики, макаронина замедлила вращение и согнулась посередине в виде буквы Г либо L. Теперь она стала напоминать самый настоящий бумеранг. А вот с ним шутки плохи, потому что имеет неприятное свойство непременно возвращаться к тому, кто его запустил.

На какой-то миг бумеранг замер в воздухе, а затем с убыстрением двинулся по направлению ко мне. Я моментально рванул в сторону и низко наклонил голову. И вовремя это сделал, когда надо мной пролетела зелёная сопля. Затем она перелетела мост и спикировала в реку, едва не торпедировав проходящий катер.

За всей сценкой неподалеку наблюдала Оля, а по её завершении ухватилась за живот, заливаясь смехом. Через короткое время и я присоединился к ней. В результате моих действий мог сам пострадать от себя самого.

- Ну как, убедился, что нельзя плевать против ветра? – подколола меня Оля.
- Да плевать мне на всё это, – отшутился я. – А тебе ничего не показалось странного?
- Ничего, кроме того, что ты избежал столкновения со своей соплёй.
- Мне показалось, что тогда время затормозилось.
- Должно быть, от страха, - засмеялась Оля.

В этом незначительном происшествии меня больше всего занимало, как подробно по виду и эволюциям я рассмотрел то, что назвал Зелёным Летающим Объектом, сокращённо ЗЛО (не путать с НЛО!). Хотя всё происходило в считанные секунды, мне казалось, что прошли минуты. Это была какая-то загадка. После долгого обдумывания я пришёл к мысли, что в экстремальных условиях реальность отражается в мозгу подобно рапидной съёмке.