На беду решил узнать...

Колесников Сергей Леонидович
            Увидел в тексте слово «регулятивность» и на беду решил узнать не ошиблись ли, перепутав с «регулярностью».
            Оказалось, что есть такой термин, означающий планомерность совершения действий, их последовательность для достижения конкретной цели, единение всех составляющих частей системы.
            Он используется и в синтаксической науке. Там своё определение, которое в целом доступно. Но я сразу наткнулся на светлый ум, который так разворачивает это понятие перед читателями, что я в момент вник — это недружественный чёрт толкнул меня эту страничку открыть. К счастью, не все такие просветлённые авторы.
            Но первый так рьяно старался донести до меня свои возможности управлять своими мыслительными процессами, анализируя мои, что поневоле я решил для себя: надо молчать в кулачок, даже если зеваешь, так как в открытый , а тем более артикулирующий рот уже наставлены микроскопы, фиксирующие на атомарно – буквенном уровне твои эмоции и настроение.
            Но и не дай бог тебе описать, что чувствовал при вывёртывании рта, хоть несколько слов. Сразу загонят твои мысли в эмоциональный треугольник, измеряющий убогость твоей речи или писанины, и с помощью регулятивности туманно объяснят на ясном и понятном для них уровне как критично ты был не прав, практически на грани разумного, потому что зевать нужно было слева направо!
            Жгуче желая доказать это, автор планомерно, с неистовой силой приводит другие, не менее понятные ему термины и с каждой строчкой перед тобой вырастают их непроходимые и беспросветные заросли, поэтому тебе срочно потребуется карта – навигатор в виде Синтаксического словаря и ещё сто других для совсем ничего незнаек, иначе никак не перебраться тебе на ту сторону, к выходу, поскольку лабиринт такой, что ты мозг сломаешь, не сходя с места, а на одних союзах не переправишься.
           Но если доберёшься всё-таки до конца статьи, скользя бессмысленным взглядом по ничего не значащим для тебя строчкам, состоящим вроде бы из знакомых букв, то прочтёшь слезящимися от обиды глазами фразу, сразу поднимающее настроение, что-то вроде: «Как видно из вышеизложенного, всё проще простого».
           И ты начинаешь прозревать, сравнивая эту заумь с объяснением другого автора, да это же над тобой сатирик посмеялся, написав памфлет, а ты и поверил, простофиля, что такой простой термин можно так витиевато объяснить и развернуть во всей красе к тебе задом.
          
          Но, оценив юмор, пораскинув оставшимися мыслями, вернее, запрятав их глубоко в себя, чтобы никто не уволок на анализ, я решил: если уж писать самому, то только три глагола, которыми можно «жечь сердца людей», согласно этой самой регулятивности.
          Они просты для восприятия, доступны и приятны во всех отношениях. Это вечные для человека три неизбывных желания: поесть, попить и поспать.
          Можно писать их в любой последовательности, неупорядоченно, планируя процесс управления эмоциями, ставя восклицательные и вопросительные знаки группами и поодиночке, рассыпая и посылая их с воздушным поцелуем девушкам, многозначительными многоточиями для кредитных банков и гостиниц, мол, денежки верну или заплачу за постой после дождичка в четверг, и прочие знаки, пришедшие неизвестно откуда в твой рациональный ум .
          Можно в качестве связки использовать указатели – символы, например, $, %, №, короче, любой, и смайлики тоже, втыкая их куда ни попадя, наполняя пикантностью текст и колбася вовсю.
          Читатель любит головоломки, многолистово – километровые сериалы и триллеры, а символы добавят остринку в текст нетленки, тем самым усиливая интригу и внимание читателя к моему рациону, воспламеняя неугасимым огнём еле тлеющие сердца.
          Но можно пойти и дальше, напрочь испепелить эти сердца, которые исполнились к тебе добротой и участием, добавив к этим трём вдохновляющим желаниям одно-единственное и волшебное в своей простоте слово «минус».
          Получится не менее животрепещуще и свежо, сразу многократно возрастает вариативность подачи материала, крепя связи в общей системе, реалии жизни предстанут более выпукло и неосознанно наполнят осязание читателя ощущениями природы. 
          Это нововведение разумеется тоже нужно передать с так называемыми непередаваемыми эмоциями, как доходчиво и просто описано выше. Ты получаешь вечную, как жизнь, увлекательнейшую игру слов, радуя читателя своей непредсказуемостью и настроением.
         Кстати, выражение «Минус поспать», сиречь «развлекаться» — это и есть самое важное желание желаний. Конечно, если всё остальные, не менее насущные желания удовлетворены, благодаря усердным людям с яростно горящими от доброты глазами.
          
         Вот и вся наука для желающих черкнуть опус. Прорвёмся, ничего, я буду писать о жизненных проблемах и никто меня не остановит, такова жизненная сила природы неугомонного человека, во веки вечные удобрявшего разум планеты.
         Издавать свои дневники – мемуары я буду регулярно по мере накопления материала и учить читателя познавать мир, познавая мой мир…
         А если скажут, что у меня извилины в мозгу не в ту сторону загибаются, то могу их вообще заклеить, чтобы они не видны были и никто не придрался!