Luthifer

Ирина Тихомирова
Выйди из тени.
Выйди.
Тебя не увидят тут
И кровь моя с рук стекала
И с рук и разбитых губ

О, если бы только знали
Кого им пришлось повидать, они бы свои печали за счастье могли принять.
Приветствую Вас Возлюбленный!
Приветствию вас и прошу.
Любить этой ночью безлунною, как полюбить бы пришлось жену.
И волосы бы распались шелком на холодном полу,

И страдание, боль и морок отныне я не приму.

Придёт тот, что страшен и башен, и что во плоти силён.
Сниму с него все одежды
Но кем оказался он?

Глаза лишь огнём искрятся
Дыхание чистый яд

Ты тут человек, но, пожалуйста, я не хочу возвращаться назад.

Хочу себя видеть милую
Красивую и живой.

А ночью- к тебе под ивами пропеть, дорогой.

Дорогая моя безвестная
Дорога моя далека
Но жизнь моя будет чудесная,
Я буду собой горда.

И кровь моя проливалась.
И крик перешёл в тихий стон.
Хрипела и извивалась
Навсегда покинула отчий дом.