Life Witout Shackles

Сэмюел Криг
LIFE WITHOUT SHACKLES                Samuel Krig
working version 2


Вчера мы смотрели на поколение людей, что съест самого себя очень скоро,
Без сожалений, без шоу вождей, вынесет мозг тем, кому почти сорок.
На грязную землю вновь падает дождь,
Ему всё равно, он не чувствует боли.
Смотри, режет хлеб скандинавский нож,
А рядом стоит стакан с алкоголем.
Я мать схоронил, и вернулся домой, по дороге мне слезы высушил ветер,
Он прошептал: Всё за спиной, теперь ты один на всём белом свете.
Я открыл дверь ключом, пальто своё снял, и уперся взглядом в белые стены.
Тот, кто мог бы понять то, что я испытал, в тот вечер молчал, его имя John Lennon.
Монсеньор никотин, в сигаретах моих, что купил я вчера, смог меня успокоить,
Я не вижу причин, чтобы стать здесь как псих, в жизни других, как на минном поле.
Пусть алкаши в своих квартирах живут, и, словно свечи, в них догорают.
Деньги там хороши, где нет мрачных минут, там, где всегда ощущение рая.

Прощай дорога непонятных дней и карусель чужих иллюзий.
Меня в том городе огней теперь уже больше ничто не грузит.
Я не «Titanic», чтобы тонуть из-за чьих-то ошибок глупых и страшных.
Мне подарили светлый путь рубины звёзд на старых башнях.

Сегодня я знаю то, чему цены нет, и вижу то, что никто здесь не видит.
За окнами май, прохладный рассвет, мне всё равно, кто и что ненавидит.
Британские туфли, французский пиджак, сорочка «Romano Rossi» и брюки.
Я помню брусчатку и саркофаг, и снова беру «Rickenbacker» и руки.
Слова, что скажу через час в микрофон, останутся в Вечности c Digital Sound.
Я пришлю SMS на твой телефон, о том, что покинул вчера Underground.
На грязную землю вновь падает дождь,
Ему всё равно, кто меняет им роли.
Для него нет запретов, его не убьёшь.
Я такой же, как он, без оков, и на воле.

Прощай дорога непонятных дней и карусель чужих иллюзий.
Меня в том городе огней теперь уже больше ничто не грузит.
Я не «Titanic», чтобы тонуть из-за чьих-то ошибок глупых и страшных.
Мне подарили светлый путь рубины звёзд на старых башнях.










2 мая 2019
18:03
17:28






LIFE WITHOUT SHACKLES
working version 3


Вчера мы смотрели на поколение людей, что съест самого себя очень скоро,
Без сожалений, без шоу вождей, вынесет мозг тем, кому почти сорок.
На грязную землю вновь падает дождь,
Ему всё равно, он не чувствует боли.
Смотри, режет хлеб скандинавский нож,
А рядом стоит стакан с алкоголем.
Я мать схоронил, и вернулся домой, по дороге мне слезы высушил ветер,
Он прошептал: Всё за спиной, теперь ты один на всём белом свете.
Я открыл дверь ключом, пальто своё снял, и уперся взглядом в белые стены.
Тот, кто мог бы понять то, что я испытал, в тот вечер молчал, его имя John Lennon.
Прощай дорога непонятных дней и карусель чужих иллюзий.
Меня в том городе огней теперь уже ничто не грузит.
Я не «Titanic», чтобы тонуть из-за чьих-то ошибок глупых и страшных.
Мне подарили светлый путь рубины звёзд на старых башнях.

Монсеньор никотин, в сигаретах моих, что купил я вчера, смог меня успокоить,
Я не вижу причин, чтобы стать здесь как псих, в жизни других, как на минном поле.
Пусть алкаши в своих квартирах живут, и, словно свечи, в них догорают.
Деньги там хороши, где нет мрачных минут, там, где всегда ощущение рая.
Британские туфли, французский пиджак, сорочка «Romano Rossi» и брюки.
Я помню брусчатку и саркофаг, и снова беру «Rickenbacker» и руки.
Слова, что скажу через час в микрофон, останутся в Вечности c Digital Sound.
Я пришлю SMS на твой телефон, о том, что покинул вчера Underground.
Прощай дорога непонятных дней и карусель чужих иллюзий.
Меня в том городе огней теперь уже ничто не грузит.
Я не «Titanic», чтобы тонуть из-за чьих-то ошибок глупых и страшных.
Мне подарили светлый путь рубины звёзд на старых башнях.



3 мая 2019
4:23
2 мая 2019
18:03
17:28