Настроение - город

Тина Николь
Я не родилась в этом городе, но чувствую его своей мыслью. Его флюиды просачиваются сквозь мою кожу и разлетаются с кровью по всему телу.  Его пульс бьётся в унисон с моим сердцем. Его дыхание циркулирует через мои лёгкие. Его огни загораются красными лампочками в моей голове. Мы движемся в одном ритме. Мы - часть друг друга. Я питаю его, а он питает меня.
Я не родилась в этом городе. Кажется, я вообще, никогда не рождалась – я была всегда. По крайней мере, я так помню. Мой город старше меня на двадцать пять лет. И он родился в широкой степи. А я не рождалась. И я буду всегда, даже когда меня не станет – я буду всегда. Моя идея, вернее, идея меня – слишком хороша, слишком велика, чтобы просто исчезнуть. Моя мысль и моя энергия продолжат свой путь, и я переживу свой город, хоть и не увижу его конец, как не видела его начала.  Энергия не исчезает. Она продолжает наполнять собой всё, что возникнет у неё на пути, она даёт движение всему, с чем сталкивается. Город живёт энергией своих жителей, а жители живут энергией своего города.  И через город мы все связаны между собой, хотя и не подозреваем об этом.
Я не родилась в этом городе. Я просто влилась в его поле и вошла в резонанс с ним. Я позволила себе плыть по городскому течению и наслаждаться этим ритмом. Я впустила город в себя, и он заполнил собой все мои клеточки и капиллярчики. Он пульсирует под моей кожей и задаёт мне темп. И он стал мне родным, хотя, я и не родилась в нём.