Меркаптан

Валентин Ирхин -Миниатюры
Когда разбирали старую газовую плиту, она полыхнула смрадным дыханием Змея. Это опять меркаптан, собравшийся внутри за долгие десятилетия советской эпохи. Пришлось снимать и заржавевшую железную трубу. Ее осторожно поставили в угол, но дух горячей бездны не исчез. Ведь сквозь ее горло прошли мириады кубометров продукции Вулкана, несметные богатства наших недр. Простой человек к ней и не подойдет, лишь истинный рыцарь, подобный королю Артуру. Теперь это пламенный меч обращающийся, иначе посох Моисея. Тот, кто удержит его в руке, может вступать в битву с любым драконом.

**
Если тебе так не терпится, попытайся войти, не слушай моего запрета. Но знай: могущество моё велико. А ведь я только самый ничтожный из стражей. Там, от покоя к покою, стоят привратники, один могущественнее другого. Уже третий из них внушал мне невыносимый страх. (Ф. Кафка)

Знай, совершая
опасную покупку:
над продавцом
стоит администратор,
над ним диспетчер,
он говорит:
я не Мастер
по подключению
газовой плиты,
он еще возьмет
свою плату.