Дневник сумасшедшего 480

Владимир Светашев
10231

Начал писать книгу «Богатей и не думай».
Первую половину дня читал «Капитал», затем засел за комп и стал работать над идеей написания книги, которая появилась у меня вчера перед сном. Занимаясь английским, я случайно наткнулся на книгу некого Наполеона Хилла. Почитав тупые отзывы читателей, ознакомившись с историей данной книжицы и прикинув, что можно написать против нее, я решил попробовать свои силы. Днем, правда, начав читать эту самую книжицу у меня возникло желание плюнуть на это дело, т.к. книжица – полное дерьмо, и вряд ли было бы разумным привлекать арсенал впитанной мной философии для ее поношения, но почитав об этой книжице в википедии и убедившись, что огромная масса народу (черни?) на нее чуть ли не молится, я все же решился воплотить вчерашнюю идею. Думаю это может затянутся на пару месяцев при параллельном чтении Маркса и том же ритме физических нагрузок. Если будет получаться – буду выделять 3-5 часов в день для работы. Если нет – то хотя бы час.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/03/1712