Глава 7 Обучение. Часть 2. Сражение с Белиалом

Александр Егупов
Снова темнота. Казалось, что она меня преследовала. Где-то в далеке я слышал странные не разборчивые звуки, как будто играет музыка и очень много людей болтают и смеются. Звуки становились все ближе и ближе, и каждую секунду становились более отчетливее.
- Билл... – Раздался шепот. –Билл… - Голос был знакомым. Он становился все отчетливее вместе с остальными звуками. – Билл! Билл! –И вдруг я оказался в каком-то кабаке. – Билл! – Я обратил внимание на того кто звал меня. Это был Димитрий. Я не понимал что происходит, оглядывался по сторонам и пытался узнать что-то о том, что я здесь делаю.
- Учитель, что мы здесь делаем? – Спросил я в недоумении.
- А ты разве не помнишь? – Задумчиво спросил меня Димитрий. – Стоп! Что? – Кажется учитель что-то знал, чего я не знаю и это все связанно как то с моими снами. – Так, Билл, тебе нужно проснуться! – На повышенном тоне сообщил мне Димитрий, но я не особо понимал что происходит и вообще о чем идет речь. Ведь сон был на столько реалистичен, что я думаю это реальность.
- А что вообще происходит? Как я здесь оказался и зачем мы тут? – В этот момент я услышал тяжелые шаги, почувствовал пронзительный и прожигающий взгляд. Я медленно повернулся и посмотрел на подошедшего.
- Билл, Билл, Билл. – Это оказался дядя Питер, только он был каким-то другим, не таким как в поместье. Я ощущал ужасающую ауру и возможно  я понимал, что это была демоническая сила. – Что ты тут забыл щенок! Еще и вырядился как клоун. – Насмешливо говорил Питер. Я хотел посмотреть на Димитрия, но повернувшись, не обнаружил его.
- Не твое дело, дядя. – Это было грубо с моей стороны. Но я прекрасно понимал кто он такой.
- Ха-ха-ха. Как ты смеешь насмехаться надо мной! Я преподам тебе урок, жалкий полукровка!. В этот момент я понял зачем я здесь.
В миг жар окутал меня, мое тело. Возникало ощущение, что я горю изнутри и снаружи одновременно. Вокруг появился огонь. Дядя Питер становился все выше и больше, и был окутан пламенем. И… Я снова оказался во тьме, словно упал в нее. Все пропало и я медленно открыл глаза. Вспомнив, что Димитрий хотел мне что-то рассказать, я быстро оделся и спустился вниз. В доме его не было, что странно. Вышел на улицу и увидел его. Он стоял и смотрел куда-то вдаль. Возникало ощущение, что он словно чем-то обеспокоен. Вокруг стояла тишина и только ветер нарушал ее. В воздухе была не понятная тяжелая атмосфера, как будто грядет что-то ужасное.
- Учитель. –Я тихо подошел к нему. Конечно не хотелось нарушать спокойствие Димитрия, но дело не ждало.
-Билл. Знаешь, сегодня у тебя очень сложный день. Надеюсь ты к нему готов. – с некой загадкой говорил он. – Сегодня мы пойдем в одно место. Скажу так, мы вернемся в твой мир. – И в это мгновение мое сердце замерло. Я вспомнил о Кристи, о том, что она даже не знает что я жив и до сих пор люблю ее. – Нет Билл, сожалею, но с ней ты не сможешь встретиться, по крайней мере не сейчас. – В какой-то момент мне показалось, что Димитрий прочитал мои мысли, хотя он и так все прекрасно понимал.
- Что же вы удумали?
-Увидишь. А теперь пойдем. – Мы двинулись в сторону леса. Шли по нему где-то пол часа. За это время Учитель не произнес ни слова. Наверно он был чем-то обеспокоен. В какой-то момент он остановил меня и повернулся лицом. – Билл, я думаю что ты не готов еще к этому, но выбор не велик. В ином случае ты можешь потерять все и не только ты. – Эти слова наводили ужас на меня. Димитрий был абсолютно спокоен в лице, и казалось, что на самом деле его это вообще не волнует.
- Возможно вы и правы учитель, и я не готов, но сильнее я не стану, если буду только тренироваться сам с собой. – Утвердительно и спокойно ответил ему. На его лице выступила улыбка. Я понял, что все сказал правильно. Порой казалось, что Димитрий совсем недооценивает меня.
После этого диалога мы двинулись дальше. Один шаг и я почувствовал что-то необычное. Словно мы перешли какую-то границу, и ощущения меня не обманули. Спустя пару минут мы вышли к дороге, которая вела в какой-то город. Мимо проезжали машины, и было даже необычно, спустя столько времени увидеть и почувствовать этот мир.
Мы шли достаточно долго вдоль дороги, спокойным шагом, словно никуда не торопились и впереди никто и ничто нас не ожидало. Но я прекрасно понимал что будет впереди, точнее были догадки, все же этот сон приснился мне не с проста. Начали появляться первые дома. Город казался таким живым и каким-то знакомым. Спустя пару часов мы свернули и оказались в каком-то странном районе. Казалось, что тут уже очень давно никто не живет. Я ощущал в воздухе некую ярость и гнев, жажду крови. Это ощущение было очень знакомым.
- Пришли. – Димитрий остановился возле кабака под названием «Красный Дьявол». Именно тут я ощущал концентрацию негатива, именно тут больше всего ощущалась неутолимая жажда крови. – Ты готов?
- К чему? – Спросил в недоумении я, хотя догадки у меня были, что именно мы здесь делаем.
-Увидишь. – С легкой насмешкой произнес учитель. И в этот момент распахнул двери, и мы вошли.
- «Что? Не может быть!» - Я оказался как во сне. Те же звуки, те же голоса. И тут все встало на свои места, это все не просто так.
Войдя внутрь кабака, в нос сразу ударил запах табака, а густой сигаретный дым по не многу резал глаза. На фоне играли музыканты, честно говоря не очень удачно, но всем присутствующим по всей видимости было все равно. Мы прошлись мимо нескольких столов, за которыми по всей видимости сидели заядлые постояльцы этого заведения, и заняли свободный стол.
- Учитель, вы тоже это чувствуйте?
- Вижу ты развиваешься очень быстро. Не буду скрывать, но мы здесь не просто так. Скоро ты поймешь для чего мы сюда пришли. – Было уже понятно, что сон стал явью и мы здесь только по одной причине. – Удачи Билл. – В этот момент я услышал тяжелые шаги, которые мне были уже знакомы.
- Билл. Билл, Билл. – Как и предполагал это оказался дядя Питер. – Что ты тут делаешь щенок! Еще и вырядился как клоун. – Наверно ему не понравился мой черно-красный плащ и катана. Которую я старательно прятал за плащом.  Все повторялось, как во сне. Все та же аура и жажда крови, только теперь это был во все не сон. Я хотел посмотреть на Димитрия, но того не оказалось на месте.
- Ясно. – Тихо произнес я. – Так вот что вы имели виду. – Медленно начал подниматься и готовить катану к  бою.
Мои чувства обострились и я ощущал всех присутствующих в кабаке. Все без исключения были демонами. Один из них попытался схватить меня сзади, но поплатился за это пулей в голову. Дядя Питер не понял что произошло, но я спокойно встал из-за стола.
- Итак, господа, сегодня вы отсюда не уйдете! Пора начинать шоу! – В этот момент все, казалось бы на вид люди, начали превращаться в ужасных существ. По рассказам Димитрия, я понял, что из всех тут присутствующих, тут стоит бояться только одного демона, но, для начала стоило разобраться с приспешниками этого гада, и только потом приступить к нему. На моем лице выступила улыбка, сердце заколотилось от предвкушении битвы.
- Ну, и что стоим? – Насмехался над всеми присутствующими, сказал я. – Нападайте!
Провокация не заставила себя ждать. Все так оживились, и только Питер стоял и смотрел. Он не особо хотел марать руки, поэтому скомандовал своим слугам уничтожить меня. Но я не собирался даваться без боя. В кабаке было по меньшей мере где-то тридцать демонов не считая дяди. Они накинулись все вместе снося столы и стулья на своем пути. И начался бой. Один выстрел – один демон, второй выстрел, третий, четвертый. Быстро достал катану, параллельно убирая один пистолет и приступил к ближнему бою. Моя катана разрезала их словно масло, как будто это и не катана вовсе была, а некое оружие, которое могло уничтожить все на своем пути. Дядя все так же спокойно наблюдал за моей битвой, и даже не думал двигаться. Демоны умирали один за другим. Демоническая кровь была повсюду, катана тоже была вся в крови. В какой-то момент я решил опробовать свой новый прием, чтобы избавиться от всех оставшихся демонов, и это был, пожалуй, самый подходящий момент для испытания своих сил и знаний. Прием состоял из, казалось бы, обычных взмахов катаной, но удары, они появлялись с некой задержкой. Я встал и держал наготове оружие, так как минус этого приема это небольшая дистанция и мне было необходимо, чтобы демоны подошли как можно ближе. Сосредоточился, закрыл глаза, начертил воображаемый круг он же радиус поражения, вслушивался в шаги каждого из оставшихся демонов.
- «Три-два-один». – Отсчитывал секунды до действия. – «Начали» - взмахи катаной были очень плавными, я даже слышал как она рассекала воздух, но и в тоже время молниеносные, что за ними практически было не возможно уследить. Сам прием длился всего пару секунд, но за это время я смог сделать более сотни ударов и поразить каждого демона в радиусе поражения. – Вот и все. – Тихо произнес я, убирая свое оружие. Демоны медленно начали падать, весь пол был в крови, хотя пола как такового видно не было, только кровь. Сам кабак был разгромлен от и до. И только Питер стоял невозмутимо и смотрел на меня с презрением и гневом. – Пришла и твоя очередь дядя. Покажи, на что ты способен!
- Мелкий засранец. Ты поплатишься за все! – И началось. Передо мной был уже не дядя Питер, а демон по имени Белиал. За пару секунд, он своим превращением  разрушил все здание кабака и соседние здание. Его размеры были ужасающими по меркам человека. И, я даже сомневался, что смогу справиться с ним.
Он приобрел некую форму кентавра, с пастью льва, Огромными рогами и шипами по всему телу. Весь он был окутан адским пламенем. Когти на его лапах были остры словно лезвия. Его глаза пылыхали, а из пасти выходил дым смешанный с огнем. Образ внушающий страх.
- Ух-ты! Тебе там не жарко!
- Я тебя изничтожу! Я выжгу тебе еще бьющееся сердце. Ты не уйдешь живым. – В руке Белиала появился огромный каменный меч. Который так же был окутан ярким пламенем. Со злобным рыком он взмахнул мечем, но я смог увернуться, сделав пару шагов в сторону. Что странно, пламя не было горячим, скорее теплым.
- Почти попал. – Я чувствовал, что он злиться еще сильнее. – Знаешь какой самый большой минус твоего истинного облика. Попадать будет в разы проще. – Чувства переполняли меня, наконец-то я мог отомстить ему за все страдания, которые он мне причинил.
Белиал замахивается снова своим мечем и я отбиваю его свое катаной. В этот раз я уже ощущал жар, наверно его пламя питалось гневом и злостью и от этого оно становилось горячим. Демон разозлился не на шутку, и начал яростно бить своим мечем в надежде убить меня. С каждой атакой удары становились все быстрее, и отбиваться  от них было весьма проблематично. Он не давал мне и шанса нанести удар, приходилось только отбиваться. После недолгого времени, силы стали покидать меня, с каждым новым ударом становилось все сложнее отражать атаки, но темп демон не сбавлял. В один момент он изменил траекторию своего меча и швырнул меня в стену соседнего здания, которую я проломил словно картон. Упал и был осыпан камнями рушающейся стены. Были слышны шаги Белиала, который приближался, чтобы закончить свое дело. Снова темнота. Мне казалось, что это конец, пока я не услышал Димитрия.
- Билл! Помни, в тебе скрыта огромная сила, способная уничтожить любого демона, даже Люцифера. – Я открыл глаза, меня вдруг переполняла энергия, словно заменили батарейки. Белиал подошел уже в плотную ко мне.
- Наивный глупец, который думал, что справиться со мной. – Демон замахнулся своим мечем, думая, что удар будет решающим, но моя рука, да и все тело, начали двигаться сами по себе. Решающий удар был отбит.
Я не стал мешкать и воспользовался моментом, чтобы нанести хоть какой-то урон демону. Быстро достал пистолет и выстрельнул в рог этому гаду. Моему удивлению не было предела. Рог, в который я выстрелил, просто откололся. Значит он не такой уж и сильный. Белиал был в бешенстве и резко замахнулся мечем, пытаясь еще раз убить меня.  И снова удар был отбит. Не раздумывая я забежал на меч демона и ринулся к лицу, в надежде нанести последний удар.
- Ах ты мелкий гаденыш.  – И тут мой путь прервал кулак разъяренного Белиала, который отбросил меня в то же место. Место по которому был нанесен удар оплавилось и я получил не слабый ожог.
Во мне была сильная воля, я не был готов проигрывать столь жалкому демону. И снова попытка, еще одна, и еще, и еще. Битва затянулась. Силы снова начинали покидать меня, но я решил попробывать еще кое-что.
- Тебе не одолеть меня Билл! Твои силы на исходе, совсем скоро ты падешь. – Белиал думал, что бой уже закончен, но это и правда был конец, только не для меня.
Белиал замахивается мечем. Удар отбит. Он пытается ударить меня рукой и я уворачиваюсь от удара, и проскакиваю между его лап, отрубая подлецу хвост. Ужасный вополь разнесся наверно по всему городу. Ему было больно, но я не останавливался на этом. Пока демон приходил в себя я запрыгнул ему на спину и отрезал руку в которой был меч. Честно говоря, был поражен прочности моей катаны, которая смогла выдержать натиск демона и не сломаться. Белиал еще сильнее завопил и сбросил меня со спины. Он держался за отрубленную руку. Мне стало понятно, что я смог это сделать, и что осталось сделать всего один решающий удар. И я его сделал, выстрельнув в  ослабленного демона, тот ни издав ни звука рассыпался и превратился в горящий пепел. В этом пепле я увидел что-то святящееся.
 - Ты справился! – Димитри появился из ни откуда. – Правда потрепал он тебя будь здоров.
 - Учитель! Почему вы оставили меня одного, я ведь был на грани поражения.
- Я не сомневался в том, что ты его одолеешь. – Говорил он, подходя к пеплу. – Подойди.
- Что это такое? – Спросил я указывая на что-то святящееся в пепле.
- Это. Билл, душа Белиала. Ты можешь присвоить ее себе и в какой-то мере завладеть его силой, либо уничтожить, и навсегда покончить с ним. – Пояснил учитель. – Для того чтобы стать сильнее, тебе придется овладеть его душой. – Я прекрасно понимал это, но так же понимал чья это душа. Душа демона, который для меня когда-то был дядей, который принес мне столько страданий, столько боли. – Но выбор все-таки за тобой.
- Я это понимаю, но отказываюсь от силы этого демона. – В своем выборе я был полностью уверен, поэтому я нацелил пистолет на душу и выстрелил. Пепел поднялся вверх, а душа рассыпалась на мелкие осколки. Почувствовалось некое облегчение, что больше никогда не встречу этого демона, в его человеческом и демоническом обликах.
- Надеюсь ты сделал правильный выбор. – Тихо произнес Димитрий. – Чтож, я рад что ты справился, но нам пора возвращаться обратно. – Я уже был без сил, и хотелось просто рухнуть на землю, что в принципе со мной и произошло. Сделав всего шаг, я упал и снова окунулся во тьму.