Байка про новый хит!

Николай Нефедьев
   -«Овца - овца, овца, овца…».. Есть такая говорилка-считалка.  В известной  рекламе кто то, один товарищ  лежит на кровати и считает овец.. Очень талантливо  считает.

  А  овцы – их изображают симпатичные  девушки, скачут вокруг него по кругу. И  товарищ считает: «Овца. Овца, овца, овца..» Ну если не спится  ему. Почему бы  и не посчитать..

  Я раньше не обращал внимания на эту  говорилку..
Ну  сказали их эти слова. Ну прозвучали они.
И что?  Подумаешь.. Ведь это же реклама!!

  Но, вот  вчера!  Вчера  меня  очень удивил внучок лет трех.
Я  ему  и сосисочку  сварил и картошечку  толченую пюрешечку  сварганил.. Все это оформил и на тарелочке  ему  предложил. А чтобы не кочевряжился и не капризничал, и  телевизор включил с мультиками.

  И ноутбук включил с  мультиком  про  строительные машинки. Любит он эти мультики про машинки. Просто обожает.
И вот он сидит за столом, ножками болтает и ест за  обе щеки. Уплетает – говорят в таких случаях.

 Я  сидел и тихо радовался, что маленький  человечек  насыщается энергией. Одну скушал сосиску, вторую зажевал.. и пюрешечку  зажевал. И я вторую  порцию картошечки  успел подсунуть ему, под горячую руку..

  И вот.  Смотрит он мультики и там и здесь, и болтает ножками, и что то  бормочет..
Я  прислушался и обомлел. Из его уст  звучали слова: «Вца-вцавцавца, вца-вцаавцаавца..».

  - Ого! –прокомментировал я – внук то у  меня  певец, исполнитель песен! Уже  наизусть слова  выучил! В три года и песню поет про овец!
Ну, надо же!  Во какие времена пошли.. ПАцанчик от пола  три вершочка и такие  крутые песни исполняет!!

  Я  тут же  тихонечко смартфон подсунул и незаметно записал его песню..
Теперь у меня есть песенка про «вцу»..
И исполняет ее мой  внук, прожевывая  вкусную сосиску в перемешку  с гарниром из  толченой картошечки. 

 До каких же  вершин  достигла  наша реклама, что  маленькие  несмышленые человечки от роду  трех лет, легко исполняют  песню..  Если же мой  внучок освоил эту песню.. то уж нам  взрослым и подавно можно петь ее, где угодно, и на кухне, и в туалете, и на лужайке..

 Вот и я, незаметно для себя начал напевать ее.
На кухне напевать. Взял гречку горсть, взял риса горсть и на сковороду  бросил. Подлил водички. Масла ложки три, перцу сыпанул щепотку, луковицу очищенную бросил, приправы  добавил и сырок плавленый  нарезал  кубиками и добавил.. дольку чеснока бросил. И стал  на медленном огне  готовить. Минут двадцать готовил.. И затем  две картофелины  почистил и на терке пропустил и стружкой  добавил в варево.

  Перемешал все это, и десять минуток подождал..
И получилось нечто.. Хорошо протомилась каша из риса гречки и картошечки..
И я   не утерпел и снял пробу.. Порцию положил в тарелку и стал уплетать.
Ем и от восторга незаметно стал напевать эти слова простые  незамысловатые : «ВЦА-ВЦААВЦААВЦА..».

  Вот так и внучок мой  обучает меня  исполнять популярные   песенки..
А что? Приличная  замечательная песенка..
Попробуйте ее исполнить, когда у вас голуби на душе от удовольствия  воркуют…
 ( Строго между нами мальчиками: Только у меня есть подозрения, что богатые от мира всего, олигархи и прочие, этих "овечек" раздевают догола и они без ничего, кто в бюстиках, а кто и без, скачут мимо по кругу.. Голышом "нарезают" круги.. Что поделаешь- спортсменки и комсомолки..)

Иркутск..
02.05.2019 г.