Пролог

Александр Егупов
Вернувшись в Голднг-Ребл, я увидел ужасную картину. Хаос и разруха повсюду. Демоны каким-то образом проникли сюда и я прекрасно понимал зачем, а точнее за кем они пришли. Все что создал Димитрий горело ярким пламенем. Я ощущал жар, чувствовал жажду крови демонов. Мне было необходимо как можно скорее найти Элизабет и Кристи . Продвинувшись в сторону дома, были слышны звуки выстрела, мне сразу стало понятно, что Кристи пытается отбиться от демонов, защищая мо сестру.
- Нужно как можно скорее добраться до них. – В этот момент я не раздумывая побежал. Звуки доносились со стороны тренировочного поля. Дом в котором я провел столько времени был превращен в развалины. – Кристи! – Крикнул я, увидев, как она отбивается от демонов.
- Что стоишь? Помогай защитить ее! – Кричала она. Пиная демона ногой. Тут и думать не надо было, схватив свою катану я ринулся в бой.
Моя катана резала демонов словно масло. Реки крови текли по земле, трава окрашивалась в багровый цвет, в воздухе витал запах крови. Не знаю почему, но я получал не поддельное удовольствие. В некоторые моменты на моем лице выступала улыбка безумца. Возможно, со стороны я и выглядел сумасшедшим.
Спустя некоторое время, буквально через три минуты, произошло кое-что неожиданное для меня. В какой-то момент мир закрутился. Со мной уже было такое, но я так и не понял это. Это было похоже чем-то на перемотку, словно кто-то или что-то перемотал мою жизнь на несколько минут вперед. Я стоял весь в крови и не понимал, что произошло, стояла мертвая тишина, и только раздавался легкий треск горящего дома и тихий женский плачь.
- Билл! Приди в себя! – Раздался голос Кронга. И тут я словно проснулся и понял, что на самом деле произошло.
-Они ее забрали. – сквозь слезы молвила Кристи.  – Я не смогла, прости, Билл, прости. – Я прекрасно понимал, что она абсолютно тут ни при чем. То, что она отбивалась от полчищ демонов, уже говорило о многом.
- Ты не виновата. – Тихо произнес я. На душе было тяжко, мне хотелось плакать от понимания того, что произошло, но я не мог. Не мог даже выдавить слезу. – Они ее все равно бы забрали. Они просто выжидали момента. – Убирая меч. Я медленно двинулся к Кристи. Поднял ее и крепко обнял. – Я спасу ее и спасу свою мать. Я не позволю никому из вас погибнуть. Никому. – Думаю, Кристи понимала мои чувства. Она крепко обняла меня, мне стало так тепло и приятно.
Все разрушено. Этот мир, который создал Димитрий, все воспоминания, все события, которые тут происходили, все исчезло из-за этих демонов. Но я благодарен своему учителю. Он многому меня научил, и я получил поистине великие знания и опыт, которые без сомнений помогут мне на моем трудном пути.
-Нам пора. – Сказал я. мне не терпелось расправиться с Люцифером за все, что он сделал. – Я не позволю ему продолжать мучить людей.
- Мы с тобой Билл. – Произнесли Гронг и Кронг.
-Я с тобой Билл. – Обнимая меня. Сказала Кристи.
- Я знаю. Мне большего и не нужно для победы. – Уверенно прозвучало, но на самом деле мне казалось, что я не достаточно силен. – Это только начало…