Я- тот самый кот...

Татьяна Гуцуляк
Я- тот самый кот, который бегает за людьми по улице, весело виляя длинным пушистым, правда, в некоторых местах покусанным собаками, хвостом. Я- тот самый кот, которому люди частенько умиляются и готовы отдать какую-нибудь вкусняшку, наподобие рыбки или кусочка мяса. Я- тот самый кот, которому приходится унижаться перед каждым встречным человеком. Я- тот самый кот, которого выгнали из дома много-много лет назад... Я до сих пор не знаю, за что от меня избавились, как от какого-то противного мусора, который только и делает что занимает свободное место в доме. Наверное, люди часто поступают так со своими близкими, у них это нормально. Никогда не пойму вас, людей. Не пойму зачем. Зачем вы разлучаете тех, кто намного слабее вас со своими пусть даже маленькими и незаметными, но все же семьями? Чтобы потом выгнать? Лишить всего, что мы имеем? Вы думаете, вы спасаете нас, от голода и холода? Какие вы "благородные"... Самое страшное для таких как я- потерять всё. Вы, люди, никогда не задумывались, почему, завидев вас, котята разбегаются в самые труднодоступные места. Хотите знать ответ? От вас подальше. Они с детства знают, что такое человек. Они знают, ЧТО вы можете сделать с ними... Скажите, люди, зачем вы отбираете у беззащитных существ всё, что им дорого? Нам для счастья многого не надо. Вы отнимаете у нас жизни, что уж говорить о счастье. Я мог бы жить со своей семьёй, но я вынужден побираться и ласкаться с вами-людьми из-за вас же! Почему я не могу сам выбрать свою жизнь? Почему ВЫ решаете за меня, где и с кем я должен жить? Некоторые из вас, людей, даже решают какой смертью я закончу свою жизнь... Мучительной или быстрой. Выколете ли глаза или же сразу открутите голову? У вас это называется "шалости". А ваши, простите, "шалости" для нас это адская пытка. Скажите, люди, зачем вы так поступаете? Вам нравится видеть страдание бессильных? Что вам не нравится в животных? А может, каждый человек должен сам себе задать эти вопросы и принять для себя какое-либо решение?