110 для брата 27. 03. 2019

Светлана Счастливая 2
Боженька мой милый, Боже, помоги
Моего братишку вытащи,спаси
Я ведь знаю Боженька, ты же можешь все
Сотвори то чудо, исцели его
Знаю, что он грешен, знаю не святой
Что совсем не ангел, что совсем другой
Но ты видел Боженька, как он тут страдал
Как с твоею помощью сына тут спасал
И теперь он нужен, и не лишь ему
Но семье и детям, внуку своему
Тот который будет и какой сейчас
На подходе с неба, скоро его час
Боженька мой милый, я прошу тебя
Исцели братишку раз и навсегда
Чтобы он не только вовсе не болел
Но и жил тут дальше, все преодолел
Боженька спасибо, что ты дал ответ
Что услышал сразу, не сказал мне нет
И теперь я знаю, ты спасешь его
И не только вытащишь, уберешь то все
Будет он здоровый, будет не больной
Будет жить, как раньше, со своей семьей
И не год поверьте, и совсем не два
А намного дольше, долгие года