Про ожидания

Ольга Ивановна Булгакова
Ожидания с легкостью могут поработить человека, превратить его в раба страха. Страха за свои ошибки, страха не понравиться, страха отношений, изменений, новизны.

Но стоит только освободиться от ожиданий, мир раскрывает бесконечную вариативность выбора. Выбрав право прощать себя за свои ошибки маленькие и большие, вы смело начинаете двигаться только вперед. Выбирая право нравиться и любить себя, исчезает страх одиночества и будущих отношений. Ваше зеркало мира начинает отражать ваше мироощущение, как Вселенная вариантов свободного выбора себя любимого. Каким вы хотите видеть и ощущать себя прямо сейчас, завтра, послезавтра, через год, с кем и где и как...?

Уйти от собственных ожиданий - это не значит сдаться и опустить руки. Это означает спасти себя от застревания в ненужном месте и быть с ненужными людьми. Это спасти себя от потери времени, денег и здоровья.

Не ожидать - это всегда перемены в лучшую сторону и одновременно кайфовая свобода, которая делает человека счастливым.

Раньше, я бегала по миру и искала места, где мне было хорошо... Искала людей, с которыми мне было хорошо… Я ожидала от мест и людей, что они меня сделают счастливой.

Сегодня «Счастье» ходит со мной!
И этому Счастью всегда хорошо со мной рядом, потому что я сделала свой выбор ни от кого и не от чего не ожидать. Я сливаюсь с собой и мне это очень нравится. Это и есть путь и он длинной в жизнь, возможно и не в одну... Неважно сколько это будет длиться - я наслаждаюсь этим процессом по дороге к себе, по дороге к Богу...

Поняв и приняв для себя простую аксиому: просто – значит хорошо, а сложно – значит плохо, вы заметите, что всё будет приносить радость и все будет в радость!

2019