Я ни за что Одессу не сменяю

Валерий Ефимов
Из "Песен моего двора"

Виднеются в тумане огоньки,
И корабли уходят в море прямо.
Поговорим за берега твои,
О, милая моя Одесса - мама!

Города, конечно, есть везде,
Каждый город чем-нибудь известен,
Но такого не найти нигде,
Как моя красавица Одесса.

Вену и Париж я исходил,
Много улиц поступью отметил,
Но даю зарок- чтоб я так жил! -
Лучше Дерибасовской не встретил.

Девочки дарили нам цветы,
Спору нет - красивы парижанки,
Но красивей их во много раз
Сонька, что живет на Молдаванке.

Здесь знакомо каждое окно.
Здесь девушки хорошие такие!
Одесса, мне не пить твое вино
И не утюжить клешем мостовые.

Город Вена - прямо хоть куда!
Говорят, красивей не бывает.
Но Одессу-маму никогда
Я на эту Вену не сменяю.

Виднеются  в тумане огоньки,
И корабли уходят в море прямо.
Поговорим за берега твои,
О, милая моя Одесса-мама!