Я так люблю быть счастливой!

Маргарита-Н Филатова
Я так люблю быть Счастливой! Вот слов таких нет, как люблю.
И если бы можно было, душе сказала б: " Велю!
Не мерять счастье ладошками, не рассуждать просто так,
А сыпать его лукошками, источник чтоб не иссяк -
Чем больше отдашь, тем больше прибудет его тебе
И если себя не предашь ты, то радость подаришь Судьбе!".

Я так люблю быть Любимой! И радужно мне оттого,
Что в жизни есть кто-то милый… не надо других никого!
Он звёздами мне покажет: Чудесна как я! Хороша.
И ветром тихим расскажет, насколько прекрасна душа!
Зарёю светлой представит всю нежность сути моей,
И снегом чистым растает в преддверии весенних дней...

Я так люблю быть Желанной! Лишь тем, кто дарит мне счастье,
Любимым и долгожданным, который ко мне с участием.
Грибным дождём он прольётся, когда мне захочется лета.
Зимой снежной обернётся и буду я им же согрета,
Обнимет и нежно-нежно ко мне прикоснётся губами,
Светло с ним и безмятежно - душою под облаками!

И так бережно-защищённо, уверенно, чинно, ладно,
Взаимно, сердцем рождённо, задумчиво, тихо, складно.
Он будет безоблачным небом, волною тёплого моря,
И первым пушистым снегом, и тем, с кем не хочется спорить.
А жизнь - она так прекрасна, любовь делает всё красивым,
И всё в жизни не напрасно. Я так люблю быть Счастливой!


Фото из интернета, спасибо неизвестному мне автору.