Не мужик

Братислав Либертус Новинки
                Памяти моего папки
                самого дорогого для меня человека на свете...

                "Бачили очі що брали -
                тепер їжте, хоч повилазьте"
                (украинская народная пословица)

НЕ МУЖИК
(слова песни)

1
Она тебя обзывала ничтожеством, трусом, и тряпкой.
Била палкой тебя, и у всех на глазах унижала.
Что хотела она от тебя - до сих пор я не знаю.
И меня за что била - всё так же я не понимаю.
Ты молчал и грустил, а она злилась больше и пуще.
На край света за нею пошёл, чтобы было как хочет.
Всё ты делал не так, и во всём для неё криворукий.
Хоть и был ты послушен, - за это был тряпкою тоже.

2
Ты был ласков и нежен, - но нет, называла слюнтяем,
Размазнёй называла, соплёй, и ещё сопледувом.
Ты был весь из пороков, а она - ну конечно, святая,
Ведь тебя ради лучшие годы её проминули.
И зачем только замуж пошла, - вслух тебя проклинала.
И затрещины мне и тебе раздавала не глядя.
Я родился и ем, и за это я был виноватым.
А твоих уж грехов и не счесть, а казалось бы надо.

3
Ты такой и сякой, неумёха, ничтожество, тряпка.
И язык твой всё в жопе, молчишь, нет бы ей что ответить.
А я всё понимал ведь, я всё понимал, милый папка.
Мы с тобою перед ней были как безащитные дети.
Был ей нужен мужик, не такой уж как ты, это точно.
Кулаком по столу чтоб, и тихо чтоб было, как мыши.
Ну, а ты - не мужик, ты совсем не мужик,  это прочно:
Из тебя мужика не получится, ты не добытчик.

4
На тебя положиться нельзя, ну ни в чём абсолютно:
Ты за хлебом пойдёшь в магазин, а вернёшься с цветами.
Ты хотел ведь как лучше, ты правда хотел же как лучше!
Чтоб она улыбнулась, и стала добрей хоть немножко.
Но цветы полетели тебе прямо в голову сразу.
Ведь цветы не положишь в тарелку, и маслом не смажешь.
Недотёпа, дурак, идиот ты, паршивец, зараза.
Ты совсем не хозяин, ты дурень, совсем не хозяин.

5
И розетку чинить не умеешь, спалил всю проводку,
И теперь дом без света, - чему тебя только учили?...
А стихи свои в  жопу засунь, может там будет толку.
И гитару в огонь, из гитары пусть будет светильник.
Криворукий, безрукий, дебил, ничего не умеешь.
Да кому вы нужны, идиоты, а не мужики вы.
И вот этот - она про меня - тоже бестолочь зреет:
Только книжки умеет читать, и все деньги на книжки.

6
Мы с тобою молчим, да и что говорить, в самом деле?
Безусловно, права: от тебя и меня лишь убытки.
Палкой нас по спине, чем попало, авось поумнели б,
И такими, как надо бы стали, чтоб нас полюбили...

Палкой нас по спине, чем попало, авось поумнели б,
И такими, как надо бы стали, чтоб нас полюбили...
Палкой нас по спине, чем попало, авось поумнели б,
И такими, как надо бы стали, чтоб нас полюбили...

И такими, как надо бы стали, чтоб нас полюбили...

И такими, как надо бы стали,
Чтоб нас по-лю-би-ли...

16:17, 01.05.2019
Братислав Либертус-Кармина

("Берегите своих отцов“)