Расплачиваясь собственным здоровьем

Марк Эндлин 2
  При наличии стольких болезей становится ясно, что от скромности я не умру.
  У меня высокое содержание холестерола (могу поделиться), а дорогостоящих диагнозов больше чем могу себе позволить, и если бы не органы... разложения, то бишь размножения, мной бы никто кроме сов не интереСОВАЛСЯ.
  К счастью для поддержания тонуса, я по совету сексопатолога, имею право пользоваться правой (левая рука у меня как а Иосифа Виссарионовича - сухая), хотя я твёрдо усвоил, что в любви закручивать гайки бесполезно, если шуруп ни к чёрту.
  Последний анализ показал, что благородство у меня в крови, а психиатр подтвердил моё предположение, что я всё ещё способен на хорошие проступки, если не оступлюсь в неположенных аккуратно местах.
  Кардиолог вовремя получил от меня долгожданный аванс и пожелал мне дожить до 120-ти. Теперь голову ломаю как быть - у меня 170, не говоря уже о продолжающемся росте самосознания.
  Пульманолог при прослушивании лёгких вежливо попросил задержать дыхание, но я наотрез отказался, мотивируя тем, что у меня в связи с курением и отдышкой нет ордера на арест.
  Дерматолог, которому я, как всегда, недоплатил, с удовлетворением про себя отметил, что в неравной борьбе за существование морщинитость увеличилась при значительной потере каллогена и я должен забыть об эластичной коже.
  В заключение ветеринар не посоветовал мне разводиться, сказав, - жена, как Пи-явка, насосётся крови и сама отпадёт.