Какие у нас красивые девушки!

Сергей Иванов 72
Октябрь. Медленно кружатся в прозрачно – хрустальном воздухе желтые листья. И тихо – тихо, с едва уловимым шорохом, невесомым, хрупким золотом засыпают дорожки городского парка. Стайки голосистых ребятишек, пенсионеры, мамы с малышами, молодежь – свободных скамеек в парке нет, выходной день. И этот золото листвы, это пронзительная синева яркого, холодного неба, этот задорный детский гомон, вызывают умиление и какую-то приятную истому.
Недалеко от меня на скамейке сидят две очаровательные юные Дианы. Так приятно полюбоваться в яркий осенний день красивыми девушками. Это если, конечно, не особенно придираться к их манерам, и тем более, не слушать о чем они говорят. Баночки с пивом в одной руке, зажженные сигареты в другой, и конечно же, всенепременный пакетик семечек и все это под усталый хрип телефона, воспроизводящего музыкальные перлы, вроде: "Я хочу от тебя сына или дочь". Между подружками идет оживленная беседа, причем так громко, что я невольно становлюсь их слушателем. А беседа занимательна сама по себе.
- Вечером пойдешь в клубешник?
- Не, предки сегодня трезвые, воспитывать будут, да и бабок нет.
- Да зачем бабки-то? Там эти, нефтяники или кто они, будут - пусть платят. А дома скажи, что ко мне пойдешь ночевать.
- Ладно, я тогда лучше СМС-ку сброшу мамке и отключусь сразу, не то фазер шмотки опять попрячет или драться будет. На прошлой неделе такой мне такой бланш засветил, когда узнал, что я в школе в этом году еще ни разу не была. Ох, быстрей бы девятый закончить, ноги моей в этом дурдоме больше не будет.
- Ну, ты даешь! Сейчас с девятью классами только куда-то снова идти учиться или дворы мести.
- А ты что, работать собираешься? Вон у тебя этот парень, как его, ну с которым ты все катаешься? Ну да, Эдик, при бабках всегда, упакован. Замуж надо выходить, подружка, а муж пусть и пашет, потом родить ему, чтобы не сбежал, и все дела.
- Так у него жена в Питере, правда, она старуха, ей уже двадцать пять, хоть он и врет, что холостой и дети, наверное, есть. Я у него паспорт видела, там печать стоит и фото еще.
- Ну тебя-то предки устроят куда-нибудь, твой папик - шишка все же и с бабками, будешь где-нибудь в Москве типа учиться.
- Да на фига мне это нужно, там тетка живет, не погуляешь. Здесь и то свободней, папан на работе всегда, маман с хахалем крутит, им не до меня.
- А я точно замуж выйду. Вон хоть за Хашима. У него бизнес свой и тачка клевая. Он меня на Кипр с собой зовет.
- Да ты что! Он же толстый и старый!
- А мне, что варить его, что ли?
- Кинет тебя…
- Побоится, мне же шестнадцать только. Я ему уже сказала, что в залете от него.
-Ну, а он?
- Сказал, сына родишь – женюсь!
- Так, а если…?
- «Если»… если, еще и в проекте пока нет. Пусть пока к мысли этой привыкает.
-Ох и бедовая ты… Ничего не боишься!
- Не комплексуй, у меня жизненный план под контролем, только бы вот девять классов закончить…