Друзья

Наталия Пешкова
      Ты весело бормочешь мне
      -Люблю твои глаза карие"
      А я стою,прислонившись к стене
      и глаза мои карие,застилает марево

      Мы-дети дружесской пирушки
      Мы оба-неопасно пьяны
      ночь торжествует и шепчет рьяно
      "вот время на любовные игрушки"

      Но мы отвергаем подобные игры
      Мы слишклм братья,слишком друзья
      и нам меняться на пошлость нельзя
      союз бережем,как добычу-тигры

      Натаха,ты братан мой до гроба
      ты,только ты меня поймешь
      Ты,только ты слова хорошие найдешь
      я за тебя...ты за меня...мы вместе оба...

      Я пьян,Натаха,сильно пьян,
      в башке непрошибаемый туман
      но я тебе в натуре говорю,
      тебя как брата,как сестру люблю

      Мы снова в комнате
      где много света и друзей,
      где магом воет Холлидэй
      где море шуток,песен,красок
      где души обнаженные,без масок...

              16.10.1971 год