Огород мой на окошке

Нина Бурунова
Мы задорные девчата
Красоты рекорды бьем.
Красоты своей рецепты
В огороде мы берем!
 
Огород мой на окошке,
Свёкла там, там же лучок.
Валерьяну ищет кошка,
Я -укропчика пучок.
 
У меня фигура тонка
И высокий каблучок.
Я не буду есть котлеты
Подавайте кабачок!
 
Я фигурой не блещу,
Ем пельмени с вафлями.
Кавалеров не ищу,
В глазки капли капаю.
 
Я секрет румян достала
У прабабки Феклы.
Лучше всех румян заморских
Сок от нашей свеклы.
 
Ох, расхвасталась, подруга-
Приходи за свёклою.
Не нашла ещё супруга?
Шепчешься ты с Фёклою!
 
Я румяная девица
И танцую ловко.
Потому что ем всегда
Свежую морковку.
 
Овощами ты питайся,
Наводи ты талию.
Превратишься скоро в зайца,
Поедешь жить в Италию.
 
Не болеем больше гриппом
Не боимся сквозняка.
Все  таблетки заменяют
Нам головки чеснока...