Колени преклоню

Людмила Королева 2
АВТОР БОГ МИРОЗДАНИЯ.
Книга Бога 11
Послание Бога 21

1 Жду много Писем от Сыновей и Дочерей Моих.
Жду Много Писем от детей, подростков, молодежи.
Делитесь, беседуйте со Мной о сокровенном, дарите Мне мечты свои светлые.
Мне пишите Правду о Настоящем и Будущем.
О Прошлом не пишите. Оно прошло, оно остается в прошлом.

2 Умению писать Мне, Отцу Своему, вас никто, нигде не учит.
Учителя, учите Детей Моих писать Письма в Царство Небесное.
Скоро поймете, где находится Царство Небесное.
Оно совсем рядом с каждым!

3 Ваши Письма ко Мне обязательно дойдут. Обязательно получите Ответ Мой.

4 Запрещаю Письма запечатывать в конверты.
Можете адресовать Мне Письма громко, спокойно прочитать и сжечь.
Запечатать надо только Ответ. Он лично для каждого.
И для вас пишутся Эти Книги Священные Сегодня.

5 Текст Писем должен быть совсем другим, не таким,
как вы писали Ленину, Гитлеру, Сталину.
В них вы писали о трудовых и фронтовых «подвигах».
Мне такие Письма не пишите.
Я Сам знаю, чем вы занимаетесь в каждую секунду.
Из Моих Книг вы это уже знаете.

6 Я знаю, суровое Письмо вы можете написать хорошо.
Но Письмо Любви вы написать не способны.

7 У каждого Человека Письмо получится разное.
Пишу вам примерное Письмо, как Образец.
Запрещаю вам исправлять его под себя.

8 Образец Письма к Отцу своему Единственному.
 
*Здравствуй Любимый, Великий Отец мой!
Мне очень печально без Тебя.
Мне очень грустно без Тебя жить на Земле.
Мне даже страшно без Тебя жить на планете Твоей.

*Подари мне Частицу Силы Твоей Великой!
Уклоняться буду от сил Тьмы.
С Радостью Твоей я хочу дружить,
Законы жизни Твоей буду стремиться исполнять.
Беспредельность Космоса буду постоянно изучать
Святую Землю Твою любить и ублажать.
Она Дом жизни нашей.

*Приди ко мне на Встречу, Любимый Отец мой!
Меня утешь и наставь на Путь Истины Твоей.
О Тебе буду всегда думать и молиться Тебе!

*Страдания мои от незнания Тебя.
Печали мои и беды мои от незнания Тебя.
Болезни мои и грехи мои от незнания Тебя.
Сомнения мои от незнания Тебя.

*Преклоню колени перед Матерью Твоей Святой,
И перед Ангелом Хранителем колени преклоню.
Перед Любовью Твоей колени преклоню.
Перед Радостью Твоей колени преклоню.
Перед Милостью Твоей колени преклоню.
Перед Счастьем жить колени преклоню.
Перед Светлым Образом Твоим колени преклоню.
Перед Светом Дальних Миров колени преклоню!
Преданно служить Тебе всегда буду.
Аминь.
Дайте Мне видеть, что Послания Мои распространяете среди
близких и дальних, всегда и всюду.

Сегодня, 01.05.19 Автором Текст редактирован.