Таких мужчин, как ты

Братислав Либертус Новинки
                Памяти моего папки,
                моего самого дорогого человека на свете...

ТАКИХ МУЖЧИН, КАК ТЫ
(слова песни)

1.
Я выдыхаю боль свою, свою тоску...
Через слова молитвы-песни, со слезами...
Я так люблю тебя, мой папка, так люблю...
Моя любовь к тебе огромна, необъятна!...
Возможно, так нельзя любить своих отцов,
И потому тебя Господь забрал на Небо.
Наверно, ревновал к тебе мою любовь,
Хотел любимым мною быть настолько слепо!...

Ведь это Он быть должен Богом, а не ты,
Но всё равно к тебе я возношу молитвы.
Мне не хватает, папка, здесь твоей любви,
Таких мужчин, как ты - здесь на земле не будет...

Ты - мой кумир...
Неспетый бог...
Ты - весь мой мир...
И только мой!...
Ты - только мне
Всё, что имел...
А я тебе -
Всё, что во мне...

2.
Таких мужчин, как ты - не будет на земле...
Таких, которые тебя бы заменили...
Чтоб отдавать твою любовь как прежде, мне,
На мощность лёгких, чтобы сердце окрылили!...
Таких мужчин как ты - лишь можно создавать,
На память о тебе, как статуи ваяют...
Таким как ты, мужчиной, можно только стать,
Беря пример с тебя, что помню и что знаю!...

Я так хочу, чтоб ты гордился, папка, мной!...
За то, что я твоё земное продолженье.
Я так хочу всем показать твою любовь,
Её умножить, как Иисус умножил хлебы...

Чтоб разломить...
И всем раздать...
Твоей любви...
И благодать!...
Рассеять свет...
По всей земле...
Мессией быть
Твоей любви...

3.
Таких мужчин, как ты - должна земля полна!
Таких мужчин, как ты - должно быть в каждом доме.
Ведь на таких как ты и держится земля,
С таких мужчин, как ты - должны писать иконы!...
И свечки зажигать, колени преклонив,
И говорить с тобой так просто и с любовью...
Мужчин, в которых было столько доброты -
Лишь в песнях воспевать, и воспевать подробно!...

И вспоминать, как бисер, каждый мелкий миг,
Перебирая в пальцах снова, словно чётки.
И улыбаться, словно в детстве, от любви,
Светиться как фонарик, на воде лебёдкой.

И потому...
Тебя люблю...
И потому...
Тебе пою...
Ревнует Бог...
Меня к тебе...
Но всё равно...
Ты есть во мне...

14:40, 01.05.2019
Братислав Либертус-Кармина

("Берегите своих отцов“)