До и после

Евгения Смирнова 4
До и после.
Обращаются люди ко мне с разными заболеваниями. Иногда не знаешь, что делать, но лечение приходит само, как будто кто-то руководит моими действиями. Излечиваясь от того, или иного недуга, люди передают друг друга чудеса исцеления, которые меняют не только самого человека, но и его привычки, образ жизни, а иногда и саму жизнь. Вот о таком случае я и хочу вам рассказать.
Дело происходило осенью. Пришла ко мне женщина. Сколько лет я не спросила, но на вид лет 50-55. Одета она была по-старушечьи в чёрный свитер, клетчатую юбку, чуть ниже колена, седоватые, некрасивые волосы собраны на затылке в тугой пучок. А очки круглой формы с пластмассовыми дужками, ещё больше старили эту женщину.
Врачи поставили неутешительный диагноз – псориаз, и предупредили, что заболевание неизлечимо. Красные шелушащиеся коросты покрывали практические всё её тело, но больше всего поражены были руки, шея и лицо.
«Это началось у меня много лет назад, - начала рассказывать про себя женщина, - тогда умер мой отец, которому было всего 39 лет. Мне было 11. Мы с мамой остались вдвоём. Мама очень тяжело пережила это горе. Плакала каждый день. Я не могла видеть, как она мучается и страдала больше от того, что мама совсем не обращала внимания на меня. Как будто даже забыла о моём существовании, я сама себе стирала, готовила, делала уроки. Мне так хотелось маминой ласки, внимания, но мама приходя с работы домой всё время проводила с папиной фотографией в руках. Однажды, я разозлилась на неё и сказала: «Ты совсем уже с ума сошла! Папа же умер, а ты с ним всё время разговариваешь!» Тогда она очень зло посмотрела на меня и сказала: «Тебе этого не понять», и совсем перестала со мной разговаривать. И вот тут, у меня началось. Сначала стали чесаться глаза, потом руки, я расчёсывала их до крови. Из школы дали направление в поликлинику, где мне поставили диагноз – дерматит. Назначили лечение, но оно не помогало. С каждым днём краснота и шелушение распространялось по всему тело всю больше и больше. Маме полегчало, начала меня лечить, но толку никакого не было. Тогда меня отправили лечиться в какой-то санаторий. Вернулась я оттуда почти здоровая, но с наступлением весны лицо и тело опять начали «расцветать». Каждый год осенью я лечилась, но весной от лечения не оставалось и следа. Так я окончила школу, поступила в институт, выучилась на флориста. У меня был природный дар составления композиций из цветов. Мои работы имели колоссальный успех. А вот я к сожалению, совершенно не имела успех у противоположного пола. У меня до сих пор не было ни одного мужчины, а ведь мне уже 36 лет».
Я ужаснулась. Я думала ей 50-55! Женщина увидела на моём лице недоумение и сказала:
«Я вижу, что вы удивлены. Я знаю, что выгляжу намного старше».
Я ничего ей не сказала, но назначила схему лечения, которая кардинально отличается ото всех предыдущих лечений.
Ходила она ко мне, не пропуская ни одного дня, и постепенно лицо очищалось, на теле ни осталось, ни одного пятнышка, лишь на руках кое-где проступали маленькие прыщики. Ко всему прочему, похудела моя клиентка на 12 килограмм. Сменила причёску, стала одевать модные брючки, кофточки, поменяла очки на более молодёжные.
И… больше 30 лет ей никто не давал. Оказывается, у неё даже не было ни одной морщинки на лице. Женщина просто светилась от счастья. Но вот приближалась весна. Со страхом ждала она приближения тепла, солнечного света. Ведь обычно это время года доставляло ей самые большие неприятности. В марте мы решили сделать перерыва и посмотреть, как будет вести себя её организм. А затем продолжить лечение.
Быстро пролетел март, и на пороге опять стояла моя клиентка. На этот раз улыбалась, красивая и молодая. Моё лечение не прошло зря. От заболевания почти не осталось и следа, лишь кое-где выступило небольшое количество прыщиков.
Лечение мы с ней продолжили, чтобы окончательно проститься с недугом. Всё лето честно и старательно ходила на лечение моя клиентка и осенью я, наконец, смогла сообщить, что она не нуждается больше в моей помощи и я могу отпустить её с чистой совестью.
Прошёл год, в моей квартире раздался телефонный звонок:
«Аллё, здравствуйте! Помните меня? Я от псориаза у вас лечилась. Можно записаться к вам на массаж? Моему ребёнку три месяца…» Вот так и разделилась жизнь человека на до и после…