Бессмертный полк уже готов!

Вера Бугаенко 2
        И все, кто как то и когда то завоевали вам свои последние деньки..Но вот поверьте - все они живы! И смотрят все на вас как где то уснули будто до Рассвета...Но все восстанут и пойдут на Площадь Красную в Редут..И кто пришёл, тот и посмел увидеть ваши и тела и дела..А где они сейчас...Да в Небе есть отдельный Лаз. И все военные там есть и много много матерей живут у сыновей..
Так будут славные Дела по Маршу встречи навсегда!
       А вот отдельный разговор - ведь у меня есть мой герой..Он дядя мне и говорит всегда со мной..Живёт он на Луне..В своей отдельной Тишине. Командует он там всем взводом что он привёл их Пароходом..И он у нас же Генерал..И он там командует как настоящий АЛЛ. То есть переговоры на Земле всегда вершит он мне...И я его так обожаю..Что часто часто вспоминаю и говорю ему всегда - Дядя Ваня! Я люблю тебя! Ты у меня всегда будешь в сердце как я...То есть память о них - это жизнь на Земле по воскресеньям везде!