Собор Парижской Богоматери 2 или Привидения в

Елена Бринёва
Дорогие читатели!

Попросили написать продолжение к рассказу
"Меня вывели с фильма Собор Парижской Богоматери"
http://www.proza.ru/2019/04/17/1348

Вот тут немного, что я хотела поначалу к рассказу добавить:

Я просто очень жалостливая была.
Всех жалела: и людей и животных.
Помню как родственница к нам из Москвы приезжала рассказывала сказку про петушка и меленку так я так кричала, что наверное было слышно и в Москве. Меня пытались успокоить, говорили, что с петухом все ништяк будет, просили дослушать сказку, но тщетно...Такая же история повторилась когда я смотрела по телеку мультик про волков и оленёнка. Когда я видела инвалидов на пляже, то билась в истерике. Взрослые думали, что я их боюсь, а мне просто до боли жалко было... Наверно патология. Помню у нас была девушка соседка. У неё не было пальца на руке. Мама просила её при мне прятать руку. Раз я все же увидела. Так крику было.
Хотела все эти слова в рассказ добавить, но побоялась, что люди не поймут. Смеяться будут...

Далее пишу продолжение:


Когда я училась во втором классе, то мама записала меня в танцевальный кружок при "Клубе Речников". Ходили туда одни девочки и сын балетмейстера Славик, который был нас всех ниже на голову, но без мальчика ансамбль не ансамбль. Жили отец с сыном в доме напротив нас. Раз отец в отпуск ушел, а потом мне по почте открытку написал: дескать я из отпуска вышел и пожалуйте на танцы. Открытка пришла через неделю.

Плясали под аккордеон мы всякие разные танцы народов СССР: русский, украинский, молдавский и т д. Потом выступали с этими танцами в концертах самодеятельности.
Отчётливо помню как мы плясами украинский танец.

Утром я написала стихотворение:

Мама ночку всю сидела:
Вышивала мне костюм.
Ну а мне какое дело?
Проспала я дочку всю.

Встала в восемь, кашу съела,
С лентами венок надела
Танцевать скорей пошла.
Абрикоса расцвела...

Мы под музыку танцуем
Лучше всех в концерте
Танцы мы еще станцуем
Лучше нам поверьте!

Неплохо в общем то... Главное, что подкупает: это непосредственность и обилие глагольных рифм. Честно сказать я его сейчас немного отредактировала.
Я и до этого как то писала стихи про Анапу в шестилетнем возрасте, никому не их не показывала. И в 16 лет, когда влюбилась писала типа:

Среди миллионов
Хожу Робинзоном.
Ищу свою Пятницу
Средь миллионов.

Ясное дело: все это тоже не показывалось. И когда в 18 лет у меня часто спрашивали: "Пишешь ли ты стихи?" Искренне отвечала: "Нет"
"Не может быть! Ты такая поэтическая натура!" возражали мне.
Стихи я начала писать уже в зрелом возрасте, но это я отвлеклась от темы.

А жерделя действительно расцвела. И было это в городе Краснодаре на зимних каникулах. Я бегала по двору в лёгком украинском костюмчике и в красных тряпочных сапожках. Но после пошел снег и завязей естественно никаких...

продолжение следует http://www.proza.ru/2019/05/02/1733