Партия 2017 г. Первомай. Рабовладельческий строй. Основной закон рабовладельческого общества.
Проект продолжает изучение энциклопедии марксизма в части представления рабовладельческого строя как общественно-экономической формации.
Форма материала - конспект плюс позиция проекта Партии 2017 г.
- - -
Энциклопедия марксизма:
3.5.;Основной экономический закон рабовладельческого общества
При рабстве прибавочный труд, создававшийся принудительным трудом рабов, шёл главным образом на удовлетворение личных потребностей эксплуататоров. В силу низкого уровня производительности рабского труда прибавочный продукт, создававшийся одним работником, не был значительным. Тем не менее, богатства некоторых рабовладельческих государств и их правителей, храмов и отдельных рабовладельцев достигали огромных размеров. Это объясняется тем, что во владении государства и отдельных рабовладельцев находилось большое число рабов.
Как и во всяком классовом обществе, цель рабовладельческого производства диктовалась интересами эксплуататоров-рабовладельцев, поскольку им как собственникам принадлежали и средства производства, и сами производители.
Основной экономический закон рабовладельческого общества состоял в объективной необходимости и возможности производства прибавочного продукта для паразитического потребления рабовладельцев путём прямого физического принуждения к труду находившихся в их собственности непосредственных производителей — рабов.
- - -
Марксизм распространяет свои методологические ощущения на периоды глубокой истории. В частности это проявляется в утверждениях о низком уровне развития производительных сил и производственных отношений, что определяется на основе их воображаемого сравнения со временем на многие сотни лет более поздним. Это не соизмеряемые уровни. Сравнивать логичнее с более ранним временем - первобытнообщинным строем, который в интерпретации проекта выступает как период первичного формирования институтов власти. Вот на этом фоне и основании можно рассматривать период первичного формирования института государства и распространения его по территориям планеты. Очевидно, что рабство возникло задолго до времени, определённого марксизмом как "рабовладельческий строй", но время формирования первых государств было связано с большими войнами, и соответственно, значительными большими захватами военнопленных. Этот период характеризуется и покорением близлежащих территорий и народов. В этот период мф видим не развитие человека и человечества, вообще, а исходную часть развития института власти в форме государства и проявления его мировой агрессивности. Рожденная в то время, она и к настоящему времени никуда не исчезла. Вроде и государственные границы давно упорядочены и закреплены, но вновь и вновь находятся формы для продолжения ещё тогда начатого процесса международных отношений на основе силы, покорения.
Читать энциклопедия более чем трудно, сознание бунтует почти по каждой строчке - отказывается принимать транслируемые марксизмом выводы. Везде искусственно тянется привязанность к прибавочному продукту и такому же труду. Вот, как можно говорить о принудительном труде рабов, когда само рабство это и есть предельная форма поражения человека в правах и возможность принуждения практически к любой деятельности с любой формой тяжести выполнения работ. В марксизме, с одной стороны, прибавочный продукт поступает исключительно в личную собственность рабовладельцев, с другой, появляются богатые храмы. Совершенно упускается большая часть доходности с захваченных территорий и покорённых народов, попавших в колониальную зависимость. Эта доходность и зависимость на многие столетия стала источником благополучия для одних государств и причиной нищеты и упадка для других. И где здесь классовые отношения? Конечно, в прибавочном труде, в чём же ещё. Прибавочный труд и продукт в марксизме вырывается из контекста всех экономический отношений, но и в социализме по отношению к человеку он работает точно также - человеку не достаётся, а степень подобной эксплуатации даже и повышается. тогда к чему данные разговоры и столь осуждающие заявления. беда не в прибавочном продукте, а в том, что вся история развития человечества, включая и социализм с марксизмом, таки не выработали представлений о самодеятельной общественной реализации коренных интересов человека, а однажды подчинив человека власти, таки продолжают его удерживать как объект своих интересов.
Основной закон рабовладельческого общества - чистый вымысел марксизма. Основной же закон первичного становления государств - это силовое покорение окружающей среды - их территорий и населения. Не покоряешь сам, покоряют тебя. Это время начало всеобщей войны властного уложения истории человечества, которая может закончиться только с завершением его самого. Цивилизационная революция и переход в правовое уложение - это уже вопрос это не только вопрос благополучия человека, но единственность возможность сохранения и развития жизни вообще. Поэтом в лозунги Первомая надо ставить и лозунги о цивилизационном развитии мира.