Таинственная девушка

Валерий Малыхин
     Дело было поздним ноябрьским вечером, работал сторожем одного объекта: сутки через трое. Всё было спокойно, пока не появилась она, девушка лет 22. Постучалась в окно моей кондейки и сказала: «Пустите погреться ненадолго!» Я, как добрый человек, пустил это очаровательное создание: тёмные волосы, среднего роста, серые блестящие глаза. Протянула руку и представилась: «Оксана!» Назвал своё имя и отчество. Налил крепкого чаю, посадил к столу, угостил баранками.

     «Вы – очень добрый человек!» сказала девушка, вытащила зажигалку, которая выскользнула из её рук. Я бросился ловить и поймал около пола. Оксана улыбнулась и шутливо выразилась: «У Вас прекрасная реакция, дети ещё будут!» И похвалила чай с баранками.

     «Тепло тут у Вас!» сказала девушка и скинула пальто. «А Вы - интересный мужчина возраста моего отца. Думаю, будет, что рассказать юной прелестнице!"

     Достойно принял комплимент милого создания, расправил усы и стал наблюдать, что же будет происходить дальше.

     Оксана улыбнулась и сказала: «Должно быть, я нравлюсь Вам! Пустите переночевать, много места не займу. Буду ласковой всю ночь. Не пожалеете! Вижу, что Вам не хватает женской ласки, хоть и женатый мужчина!»

     Другой бы на моём месте растаял и принял приглашение очаровательной девушки, которая уже положила мою руку к себе на бедро и ласково смотрела на меня.

     Переборол себя, убрал руку с бедра очаровашки и сказал: «Не могу оставить тебя здесь с собой переночевать, начальство регулярно проверяет. Если бы не это… Но, увы! Оксана, я – не герой твоего романа! Прости, но вынужден отказать!»

    Эта девушка накинула пальто, подставила щёчку для поцелуя и выпорхнула из моей кондейки.

     Мне жалко было отпускать это прекрасное создание, но боялся подцепить какую-нибудь заразу. Потом корил бы себя всю оставшуюся жизнь. Да и верен я своей жене. Хотя в подобных случаях решение принимает не мозг, а совсем другой орган.

      Часов в 5 утра ко мне подъехал полицейский воронок. Сержант зашёл ко мне в кондейку, представился Поповым, мельком показал удостоверение. Спросил, не знаком ли я с девушкой Оксаной, фотографию которой протянул мне. Взглянув, сразу же сказал, что приходила такая вечером,  переночевать просилась.

     Сержант улыбнулся и сказал: «Папаша, Вам повезло. Оксана, она же Жанна, Изольда и Вероника находится в федеральном розыске. Известная клофелинщица, предлагает своё тело и чего-нибудь выпить за знакомство. Потом у клиента забирает всё ценное!»

      Я подумал, что на работе обычно без денег. Что с меня взять?

     Сержант задал мне ещё несколько вопросов, а потом уехал, оставив свою визитку с номером телефона на случай, если эта девушка вновь появится и захочет переночевать, с  в меру упитанным мужчиной возраста её отца.

     Больше эту девушку никогда не видел. Вероятно, она нашла себе тёплое пристанище.

     Два раза Оксана снилась мне в эротическом сне, но ничего не пил с ней за знакомство. До сих пор помню соблазнительную улыбку этой девушки, страстные объятия и поцелуи. Был предупреждён, а значит вооружён.