Путин Тысчу Мне Добавил!

Сергей Корень
Денег нет, но я держусь,
Нет работы и не надо,
Восемь соток-это всё,
Восемь пенсия в награду,

Путин пенсию прибавил,
Вроде-бы на тысчу,
Всего много покупаю,
Потом в туалете дрыщу,

Есть охота, есть рыбалка,
Ну и дары леса,
Сок с берёзы насосу,
Трудно чтоль балбесу,

Я вообще парень простой,
Я к земле поближе,
Первомайка на носу,
Праздников не вижу,

Взял лопату и вперёд,
Посажу картошку,
Удочка в моих руках,
Наловлю немножко,

Нет ружья, рогатка есть,
Снайпер я немного,
На реку я с ней пойду,
Подстрелю съестного,

Будет селезень скорей,
Уток я не трону,
Уток счас вообще нельзя,
У них детишек много,

Уток лучше подкормлю,
В осень постреляю,
Я голодным не останусь,
Это точно знаю,

Вот проблема лишь одна,
Тепло и квартплата,
Много платим за тепло,
Спасибо ЖЭКахватам,

Так что Вова ты прости,
Мне твоя тысчонка,
Так чуть чуть повеселил,
Пальчиком ребёнка,

Как прибавил, так возьмёшь,
Всем давно понятно,
Круговерть бабла и ложь,
И отчёт невнятный,

Снизь тарифы на тепло,
Я скажу спасибо,
Летом выжить как-нибудь,
Не сможет лишь ленивый,

И ещё хочу спросить,
Что там с Беломором?
Испоганили совсем,
Всё такие ж воры!

   01.05.19.