Про возраст

Любовь Беппле-Пашкова
Я не боюсь тебя , мой возраст!
Чего стесняться мне тебя!
Скажу, что я чуток моложе
немного позже родилась?
Сказать мы можем,
Но расстаться
Тогда я с детством вдруг должна?!
С тем, что была последним
Балованным ребенком я?
В семье, где молоды родные,
Большие братья и сестра
Меня любили беззаветно,
В любви купалась я тогда!

А может выкинуть мне юность?
И первый поцелуя вкус?
Когда себя я познавала,
Росла, стройнела, расцвела.
Ловила взгляды с восхищеньем,
Влюблялась я или в меня!

Или студенчество покинуть?
Друзей,  и хохот до утра,
Когда важнее было что-то,
Чего не знали лектора!
Потом наверстыванье, радость ,
когда закрыла курс, ура!…

А может выкинуть, проститься
с любовью жизни  всей  моей?!
Замужество, детишки, школа,
Выпускники, детсад — завал!
И гонка в бешеном галопе
Еще чуть-чуть... и тут провал?

Нет! Я жила счастливой!
Любимой и любила я!
 Не откажусь от вас родные,
Мои прожитые года!
А старость (слово-то какое!)
Пусть подождет еще меня!