Жизнь после жизни 1-я кн. стр. 361-380 пр. 18

Иван Капцов
     фото            
 Ё твою мать!!! Ни Х..я себе!!! Сатаночь, при следующей поездке туда, возьми меня с собой! Я тоже хочу, чтобы меня носили на руках, то есть на лапах.
-Зачем тебе это надо Мурзикхан, чтобы тебя носили на руках кобели? Ты же не голубой?
-Не кобели, а сучки. Огромные, красивые мраморные догихи с голубыми глазами. Представляешь, Сатаночь, сижу я на поляне, на травке, а рядом лес, горы, солнечные лучи, меж редких облачков (это я в интернете видел) и вдруг подходит ко мне красавица сучка, догиха и говорит:
 фото
361
-Привет, дружок! Я – Жучка Шариковна, давай знакомиться и подаёт лапу.
-Привет, Жучка Шариковна. А я Мурзикхан Барсикович Кошечкин.
-Пойдём, погуляем! Только я понесу тебя на лапах. – И она нежно берёт меня на руки и мы идём по поляне в лес, а затем в горы. Я обнимаю её за шею и шепчу ей на ухо стихи, которые недавно сочинил:
     У лукоморья дуб зелёный,
     Златая цепь на дубе том,
     И днём и ночью Мурзикхан учёный,
     Всё ходит по цепи кругом.
   А потом мы находим укромный уголок и…
-Развратник ты, Мурзикхан. И мысли у тебя крамольные.
-Почему, Сатандуня? У меня светлые мысли, хотя шерсть мышиного цвета. За это я не люблю мышей.
-Ладно, возьму я тебя, котик, с собой, в следующий раз.
-Ты хотел мне показать фото, на котором море.
-Вот оно, Дуня.
    фото   
-И здесь ты с бабой?
-Неужели ты ревнуешь?
-Не ревную. Если б ревновала, давно проломила бы голо-
362
ву или кое-что оторвала. А ты же мне говорил, что не брал туда ангелопрозок?!
-Но эта - из министерства иностранных дел. Второй советник посольства.
-И первая б….
-Не знаю, может первая, может вторая. Всё, я пошёл к шефу. Покажу ему фото.
   Он собрал снимки, поцеловал Дуню, погладил кота и ушёл. Сатандуня завернула в большой пакет блины, которые обожал Сатана-Шайтан I.
………………………………………………………….
-Усаживайся. Есть будешь?
-Я же только пообедал. Блинами. Вот Дуня передала. Они ещё горячие.
-Кстати. Сухомятка надоела. Моя балаболка не любит готовить. Ты рассказывай, а я буду есть.
-А фотоснимки посмотрим позже?
-Зачем? Я буду кушать, слушать и смотреть.
-Как знаешь.
…………………………………………………………..
-После того, что ты мне рассказал, я сделал вывод: на сегодняшний день, это самая перспективная Планета - «Отдаленный рай». После Земли.
-Согласен. Земля себя изжила. Похоже, мы подошли там к финалу. Ты помнишь те радостные дни, когда мы всё-таки добились того, чтобы эти придурки американцы сбросили 6 и 9 августа 1945 года, атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки в Японии.
-Да, помню. Но это были единственные, в истории человечества, два примера боевого применения ядерного оружия. Мы просчитались! Нам хотелось ещё тогда  покончить с этой планетой, но усатый Сталин заимел-таки собственное атомное оружие и это остановило  их, американцев. Кроме того бомбы были маломощные и их было мало. Сейчас другое дело. Бомб  столько  и  их
сила такова, что способна уничтожить планету Земля – мгновенно!!!
363
   Третья Земная мировая (атомная) война уже за порогом. Ещё чуть-чуть нашего усилия и она произойдёт. Хорошо, что мы тогда, 300 лет назад, поставили на эту страну, Америку, для уничтожения Земли. Я тогда, помню,  сопротивлялся и ставил на Германию, а, ты, Сатаночь, глядя на то, как прибывающие колонисты, вооруженные винтовками, зверски истребляют местных безоружных и беззащитных индейцев, говорил мне, что со временем это государство станет нашим, сатанинским, и будет само способно уничтожить всю Землю. Ты оказался прав.
-Я тоже просчитался, шеф. Те колонисты, по сравнению с сегодняшними американскими головорезами, были голубками, а эти настоящие ястребы: злобные, тупые, жирные, надменные и жадные. Жадность это самый большой их порок. За один их вонючий доллар они готовы удавить свою мать.
-Знаю.
-Можно один нескромный вопрос шеф?
-Да, хоть два! Да, пока не забыл. Передай Дунечке моё большое спасибо за блины. Они были отменные.
-Есть ли у Сатан-Шайтан I-го на Земле какие-то активы? Вклады, недвижимость и прочее?
-А у тебя?
-Есть! Но я, ещё лет сто назад, начал потихоньку  перекидывать их на другие планеты. И тебе советую.
-Я знаю. Хоть, поверь, дружище, я за тобой не слежу, но шептунов много и все капают друг на друга. Ты не забыл, где мы живём? В Преисподней. В Аду. Вот уже около пяти тысяч лет.
-Я младше. Мне четыре с половиной тысячи.
-А сколько твоей Дунечке?
-Через пятьдесят пять лет – юбилей. Будет три с половиной тысячи лет.
-Так она у тебя совсем молодая, не то, что моя, стерва! Ревнует?
364
-Гляди! - Сатаночь повернулся и показал ожог на затылке.
   фото               
-Чем это?
-Сковородой, на которой она пекла те блины, которые ты ел.
-После получения конверта с фотографиями?
-Да.
-Значит ревнует. Любит.
-Её любовь дорого обходится.
-Теперь о фото фальшивках. На, смотри!
-Да я видел. У меня такие же.
-Не знаю, не знаю. Посмотри!
-А такого снимка, в  моей коллекции, нет! И такого,
    фото               
и такого, и такого. Да, тут целый набор порнухи!
-Это было сделано с расчётом, чтобы моя сплетница
365
растрезвонила на всю Преисподнюю. Теперь надо найти исполнителя.
-Мне кажется исполнитель – мелкая сошка. Надо искать заказчика.
-Вот и ищи!
-Я думал об этом, пока ехал к тебе. Я бы, конечно, мог поручить своим агентам, но, во первых это сразу вылезет наружу, а во вторых, просто неудобно будет перед ними. Нельзя ли как-то договориться с звёздопольцами? Ведь у нас нет прямого договора с ними. Кое-кто из наших чертей сотрудничает с ними. Но я не знаю, согласятся ли они работать, без ведома своего начальства, или нет?
-Хорошо, я тебе помогу. Сейчас свяжусь с их руководством.
-Ты хочешь позвонить Квинтилету Сифору?
-Зачем? Сразу его шефу, Президенту.
-Но, ведь его никто не знает. Он же засекречен.
-Для других, но не для меня.
Сатан-Шайтан I-й достал другой мобильник из тумбочки и позвонил.
-Привет, растлитель?
-Привет, Шайтан! Ты уже тысячу лет меня не беспокоил, значит, что-то случилось и тебе нужна моя помощь.
-Ты догадлив, парень. Так оно и есть.
-А если я откажусь?
-Вряд ли? Ты думаешь, старое забыто?
-Но время работало на меня. Ты же знаешь, что я сейчас недосягаем.
-А ты, думаешь, что если я рассекречу те материалы, что хранятся в надёжном месте, у тебя не появятся проблемы?
-Конечно, появятся. Но это будут мелкие проблемы, которые я мигом разрешу.
-Вряд ли? Моя просьба совсем пустяковая. К тебе через пару часов прибудет мой заместитель – Сатаночь, со своим маленьким дельцем, но у него с собой будет очень интересная папка с материалами, за которую ты бы  отдал  половину
366
своего состояния. А, может и больше? Разумеется - все материалы - копии. Куда ему подъехать? К тебе? Или на конспиративную квартиру?
-Пиши адрес. И не вздумай, дружок, следить! Мои люди – опытнее.
-Надеюсь, мы ещё останемся приятелями?
-Я тоже. Но я хотел бы ещё тысячу лет не слышать твой голос. А видеть – никогда!
Сатан-Шайтан I-й достал старенькую книжку, которой было уже не одну тысячу лет, в кожаном переплёте.
       фото
   На обложке было написано:
  фото            
   На первой странице была картина, написанная маслом, давно. Над картиной надпись:
                ДЕЛО РАСТЛИТЕЛЯ.
    ФОТО               
   На второй странице была старая фотография, сделанная во времена, когда на одной из планет был впервые изобретён  фотоаппарат  и  позднее  передан  на  другие
367
планеты. На чёрно-белом фото была юная чертиха, дочь одного из высокопоставленных сотрудников.
       ФОТО            
   Далее шло описание:
«Молодой, юный гражданин Хочуван приехал вместе с отцом в Поднебесье, на 1й Ярус. Его отец, министр иностранных дел, с маленькой планеты Сикоко, приезжал по ра-боте и взял с собой юного отпрыска. Родители всегда хотят сделать приятное своим детям. Но часто получается наоборот. Хочуван был красивым, избалованным мальчиком и считал, что в жизни ему доступна любая его прихоть. На Сикоко был запрет на спиртное и курево. Но «запретный плод всегда сладок»! Он попробовал алкогольный напиток и у него выросли крылья. А крылья в пьяном угаре всегда влекут к пропасти. На беду ему встретилась юная чертениха, высокопоставленного сотрудника Поднебесья. Она клюнула на его смазливую физиономию и пошла с ним в укромное место, где он её изнасиловал. Его папаше пришлось выложить кругленькую сумму, чтобы замять конфликт, но дело было заведено и все материалы следствия, затем оказались в руках Сатан-Шайтан I-го, начинающего перспективного сотрудника в высших структурах власти Преисподней.
   И вот сейчас он передал копию этого дела своему заму и отправил его на встречу с самим Президентом звёздопольцев, бывшим юным растлителем, по имени Хочуван.
368
                Глава 9. Центр звездопольцев.
   Межпланетный центр по выявлению и пресечению преступности находился на предпоследнем третьем ярусе Поднебесья. Руководил им Квинтилет Сифор с планеты Бета13.
    ФОТО       
   Выше его был только Президент компании, как его звали «человек без лица». Его мало кто видел. Но те, кому это удавалось, всё равно не могли рассмотреть его лицо, так как лица просто не было. Вернее оно было. Но было скрыто специальной маской, как будто его не было.
       ФОТО    
   Его лица не должны были знать, потому что он принимал решения, от которых зависели  карьера,  иму-
369
щество, недвижимость и, наконец, жизнь. Остальных можно было менять, а его нет. Он был в единственном числе. Всесильный Президент. Никто не знал ни его имени, ни фамилии, ни место жительства. Только один Квинтилент Сифор знал его телефон и в исключительных случаях связывался с ним. Зато Президент мог звонить ему в любое время. Все крупные преступления, совершённые в пределах галактики, в первую очередь попадали к нему на стол, а он распределял их по отделам, занимающимися той или иной планетой. Но не персонально, а через Квинтилента Сифора.
   Второй, кто знал не только телефон Президента, но и все его координаты был - Сатан-Шайтан Iй, который дал папку с компрометирующим материалом и направил к нему своего зама.
   Они встретились на конспиративной квартире, адрес которой указал Президент.
      ФОТО               
   Нажав, на двери на цифру 13, под которой был звонок, Сатаночь, держа в руках папку с компроматом, стал ждать.
     ФОТО               
370
   Вскоре дверь открыло существо, с человеческим лицом. Но на нём, вместо глаз были установлены приборы, просвечивающие предметы, как рентгеновский аппарат и сразу заносящие данные в специальную флешку у него в кармане пиджака.
     ФОТО
-Папка, у тебя солидная. Но она меня не интересует. Пока. Посмотрим, что тебе нужно. Заходи. Стол накрыт. Представляться друг другу не будем. Знаем, кто есть кто? Можешь называть меня, по тому имени, что у тебя в папке.
-Хорошо, договорились, Хочуван.
- Сатаночь, мы ещё ни о чём с тобой не договорились.
   Они выпили по рюмке «Сатагури», которое доставили Хачувану с его родной планеты Сикоко.
-Это настоящий коньяк. Не то, что французское, армянское, дагестанское и прочее дерьмо!
-Убедил. Не ты! Сам напиток. Моя просьба плёвая. Меня кто-то подставляет. По какой причине – неизвестно. Нужно, чтобы ты помог мне найти заказчика. Ис-полнители меня не интересуют. С ними можешь делать что угодно. А заказчика я должен, хотя бы на пять минут посадить перед собой и посмотреть в его глаза.
-А взамен я получаю папку, так?
-Так. Копию я оставляю тебе для ознакомления.
371
-Обмен приемлемый. Пожалуй, я соглашусь. К этому делу могу подключить сотрудников с планета Земля – Интерпол. Звёздопольцев – сборная со всех планет. Сотрудников Квинтилента Сифора, из Поднебесья и твоих из Преисподней. Выбирай, на твоё усмотрение.
-Какой я советчик? Ты лучше знаешь всех своих сотрудников. Решай сам. Но, одного-двух, всё же, можно было бы из Преисподней, чтобы я как-то мог повлиять на них, если они зарвутся.
-Знаешь, Сатаночь, я привлеку только твоих, а заодно и моих сотрудников, только из Преисподней. У меня есть очень надёжные и, по моим данным, не презирающие тебя, сотрудники. Если привлечь с других планет, их всё равно там, под тем или иным предлогом, заставят давать отчёты. Ты хочешь выносить сор из избы? Наверно нет! И я – нет!
-Я рад был с тобой познакомиться, Хочуван. Мой шеф, через пару сотен лет уйдёт на пенсию. Его место займу я. А у нас с тобой конфликтов никогда не было. Давай выпьем за это!
-Давай! И не только выпьем. Загляни в соседнюю комнату, какие там цыпочки! Ангелопрозка и чертениха.
     ФОТО          
-Неплохие, но…
-Не хочешь этих, сейчас доставим других. – он нажал кнопку и за стенкой что-то загудело. – Лифт поднимает Души грешниц, в котле из Ада. Будешь?
372
 ФОТО
-Так под ними даже огонь?!
-А как ты думал? Тёпленькие. А в углу двухъярусная кровать. Твоя нижняя полка. Ты пожирнее. Выбирай! Какая твоя? Которая льёт воду, или на которую льют воду? Ну, что заходим?
-Спасибо, но я…
-Капризный ты мужик! Тогда я тебе сейчас предложу девочек с планеты Бизон3-Д. Пальчики оближешь.
  ФОТО 
-Хочуван, но я до девочек не охоч! Тем более до таких уродин. У них, наверно и волос там нет, как и на голове?
-Это верно. Нет. Посмотри ещё одну!  Вдруг  понра-
373
вится? Только из ванны. Помылась, сука. Чистенькая.
       ФОТО               
-Нет! И эта не нужна. Спасибо за угощение. Я пошёл.
-Давай, выпьем ещё по рюмке, да я приглашу подругу. Стоит за дверью. С цветами, которые я ей подарил.
   Мы выпили и я стал выходить, а Хочуван, крикнул своей подруге, с неизвестной мне планеты:
-Заходи, сука гуманоидная!
   И она вошла. С букетом цветов.
   ФОТО               
   ……………………………………………………
374
-Квинтилент!
-Слушаю, господин Президент!
-Чиртомон – ещё работает?
-Он уже пятнадцать лет, как на пенсии. Но выглядит отлично. Постоянно тренируется сам и тренирует молодых. Я, иногда привлекаю его к работе.
-А сейчас он занят?
-Нет.
-Ты можешь с ним связаться и прислать ко мне на последнюю конспиративную квартиру? Он её знает. К 18 часам.
-Сейчас попробую с ним связаться. Это не по поводу Сатаноча, которого подставили или пытались подставить?
-Сатаночь меня не волнует. Что к тебе уже обращались с этим?
-Да. Его охрана. Но не официально. Хотела, видимо выслужиться перед ним?!
-Гони её к чёрту! И не вздумай заниматься этим. Я запрещаю. Если от них поступит официальный запрос, сразу сообщи мне. А Чиртомон мне нужен, по личному вопросу тысячелетней давности. Не вздумай у него запросить отчёт. Деньги ему за работу, я отдам свои.
-Понятно, шеф.
…………………………………………………….
-Привет, Чиртомон!
-Квинтилент, ты!
-С Днём Рождения! Мы не забываем старых сотрудников. Даже сам Президент…
-Что он передал свои поздравления через тебя?
-Зачем ему передавать через кого-то? Он сам хочет поздравить тебя лично и пригласил к 18 на последнюю конспиративную квартиру. Сказал, что адрес ты знае-шь.
-Спасибо! Буду. Пока.
-Пока!
375
-Кто это?
-Один друг. Поздравил и передал поздравления другого.
-Посмотри, браслет на хвосте хорошо смотрится?
      ФОТО               
-Ты же показываешь не браслет! Прекрасно, подруга, но ты бы лучше сейчас ушла! Срочно вызывают на работу.
-Все мужики одинаковы! Оттрахает и сразу выгоняет.
-Мне, правда, срочно нужно уходить. Пока, пока.
          ФОТО               
   Чиртомон точно знал, что не только Президент, но даже Квинтилент, не будет звонить просто так.  Значит,  пред-
376
стоит срочная и ответственная работа.
   Он взял нож со всеми причиндалами, который не раз его выручал, проверил, сложил и сунул в карман.
 ФОТО
   Достал пистолет, спрятанный за картиной его любимой девушки, которая не дождалась, когда он был там, в АФ-ГАНх и вышла замуж за другого.
       ФОТО       
   Пистолет стрелял на тринадцать километров лазерным, невидимым лучом, наводившимся по локатору. Им можно было работать и наводя на цель визуально. Взял пару презервативов, которые вытягивались на десять метров и могли выдержать нагрузку в семьдесят килограмм. Они служили, как верёвки. А пять штук, переплетенные между собой в трос, вытаскивали, застрявший трёхтонный грузовик, из болота. Маленькая обувная щётка, была аккумулятором огромной мощности. Не забыл он захватить и зубную щётку, стрелявшую отравленными иголками на тридцать метров. Взял деньги, удостоверение и пошёл к Президенту.
………………………………………………….
377
   Квинтилент тут же  пригласил резидентов русской, американской, английской и израильской разведок с планеты Земля, по отдельности, и поручил им следить за хитрым Чиртомоном, потому что не доверял не только Президенту, но и самому себе. Старик, подумал он, задумал какое-то дело. Не зря же вызвал к себе на конспиративную квартиру лучшего специалиста из всех звёздопольцев. Подслушиваю-щие и подсматривающие устройства, что он неоднократно ставил в квартирах Президента – не имели успеха, так как старик переигрывал его и постоянно заглушал их. Единственное, что ему приходилось наблюдать, так это бесчисленные игры Президента со своими шлюхами, которых ему привозили с разных планет и слышать их ахи и охи.
……………………………………………………………
   Чиртомон был у Президента без двух минут назначенного времени, так как любил точность сам  и всегда требовал от подчиненных. Но Президент открыл ему дверь только через семь минут, видимо не успевал разделаться со своей любовницей. Он тоже любил точность и никогда не бравировал своим положением, заставляя ждать подчиненных.
-Заходи, Чиртоман. Склероз. Забыл, что у тебя сегодня День Рождения. Спасибо Квинтиленту, что сообщил. Поздравляю! Пойдём, выпьем за тебя.
   Они выпили.
-Но, ты умный парень, понял, что я пригласил тебя не поэтому и, надеюсь - не станешь обижаться! Дело вот в чём; у меня сегодня был в гостях Сатаночь. Когда-то он хотел тебя прижать, а я защитил. Но, он в принципе не плохой, и зла, ни на кого не держит. Кто-то его подставляет? Он мне оставил пакет фото, где он якобы, развлекается на бал-маскараде, оставив дома жену. Я не специалист и то обратил внимание, что это подделка. Мне нужно найти, кто его заказал. Твоя задача установить личность заказчика и сообщить мне. Лично. Минуя – Квинтилента. Шептуны мне доложили, что он уже приглашал резидентов разных разведок с планеты Земля. Будь  осторожен. И  ещё - никакой  информации  для  самого
378
Сатаноча. Только мне. Я верю в тебя. Ты справишься. Вот одна из карточек моего резервного фонда. Деньгами пользуйся в неограниченном количестве. Вопросы есть?
-Возможно, потребуется заглянуть в тот или иной архив.
-Вот чистые корочки с печатями и подписями. Заполнять будешь сам. Я бы подготовил, но не знаю под каким именем, ты будешь работать. В любое время обра-щайся ко мне. Вот телефон.
-Всё понятно. Я могу идти?
-Конечно.
………………………………………………………
-Ещё раз привет, Сатан-Шайтан Iй! Я был у него. Видел его морду. Знаешь, почему его никто никогда не видит?
-Знаю. Восемьсот лет назад, когда он только стал Президентом, попал в катастрофу. Его «тарелка» столкнулась с  другой, во время посадки на одну из планет. Он полностью потерял зрение. Но благодаря богатому отцу ему вместо глаз были установлены приборы, просвечивающие предметы, как рентгеновский аппарат. Поэтому сегодня он видел не только твоё лицо, но и микробов переваривающих в твоём желудке пищу. Как он отреагировал?
-Вполне нормально. Угостил «Сатагури» и даже предлагал женщин.
-Надеюсь, ты отказался?!
-Я не хочу от Сатандуни ещё одного ожога на затылке! Он обещал помочь в обмен на папку. Копию я ему оставил для ознакомления.
-Опоздал. Она у него уже сотни лет. Но только копия. Я ему её подкинул, чтобы он постоянно думал о том, что сидит на крючке. Но свежая копия не помешает. Тем более, что туда добавлен компромат. Взбодрит.
-Мы, правда отдадим ему компромат, если  со  мной
379
всё решится положительно?
-Посмотрим? Всего хорошего. Привет Сатандуне!
-Пока.
…………………………………………………………..
-Привет, Чёртогон!
-Привет, Чиртоман!
-Как здоровье?
-Нормальное. Одна забота. Где взять деньги на учёбу внука. На очередной взнос. Всё съедает оплата квартиры.
-Сколько нужно?
-Я у тебя не возьму! Ты уже давал мне два месяца подряд.
-Не мечтай! Я тебе из своих ни копейки не дам! Есть работа. Дорогостоящая, но трудная.
-Испугал бабу членом. Трудностей я не боюсь. Готов работать круглые сутки. На любых планетах.
-Приезжай, обговорим. И сразу получишь аванс.
-Приду! Я рядом с твоим домом. Полчаса стою и думаю зайти, чтобы попросить денег или нет? А ты сам позвонил.
          ФОТО   
Садись. Сколько нужно?
-Сорок пять тысяч.
-Вот двести.
-Зачем так много?
-Остальные для работы. А теперь слушай задание…
380
Продолжение 19 следует.

   Предупреждаю, что эта книга потрясающе интересна
в оригинале со всеми фото. А их в каждой книге,
объёмом 440 страниц, более 400. Поэтому не
пожалейте 100 рублей, напишите мне на электронную
почту, где укажите свою электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
   Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru

на Стихи.ру публикуются мои стихи.