Диана. Иду вперед назло обстоятельствам и врагам!

Диана Лозичная
Итак привет читатели!
Ловите получили))
Мою новую книгу

Диана. Иду вперед Назло обстоятельствам и врагам.

Диана. Вечно прекрасная и цветущая Диана.
Вокруг полно желающих сместить меня с места под солнцем…
Но я неутомима.
Борюсь. Иду вперед!!!
И готова  в борьбе за семью и свою квартиру порвать любого и любую.

Диана против всех.

Королева мира Хозяйка жизни.
Хозяйка медной горы теперь я.
И своей квартиры тоже.
Знаете будет отдельная книга Диана против Ирины Первой.

Но это горькая правда жизни.

Иногда печально на что способные близкие люди.
Ведь были одной семьей.
Печально что в этой ситуации мама готова отречься от своей дочери.

Но я не только твоя дочь я национальное достояние.
Великий писатель специалист и человек.

Закреплю свои позиции на жизненном пути!
В путь.


Врагов так много.
А Диана одна единственная.
Жаль их.
Даже выиграв битву проиграете войну.
Я же ПОБЕДА!!
Только вперед!