А мой отец...

Братислав Либертус Новинки
                Памяти моего папки,
                самого дорогого мне человека на свете...

"А МОЙ ОТЕЦ..."
(текст песни)

1.
Объясните мне, люди,
Почему же отцам
посвящается так мало песен?...
Объясните мне, люди,
Неужели у вас
Ни отцов нету, и нету сердца?
Неужели отцы ваши
Хоть и на грамм
На тепло ваше не заслужили?
Как вы можете так,
Как вы можете так,
Я не знаю, не верю, не верю, услышьте!

Ref.1:
А мой отец -
Он был моим
и остаётся личным богом!
А мой отец -
Он лучше всех,
Он дал мне свет, и дал дорогу.
Всё, что во мне -
Всё от него,
всё от него моё наследство.
В моей груди
Во мне всего,
во мне его и кровь и сердце....

2.
Я хочу рассказать
На весь мир рассказать
Сколько значит во мне это слово!
Заливаясь слезами
На коленях стоять
Перед папкой моим как пред богом.
И в молитве к нему,
Где-то там в небесах -
Рассказать, как его не хватает.
Мой любимый, родной,
Помню всё о тебе,
И как жить без тебя - я не знаю.

Ref.2:
Мой папка! Ты,
Ты был моим
и остаёшься личным богом!
Мой папка, ты
Ты лучше всех,
Ты дал мне свет, и дал дорогу.
Всё, что во мне -
Всё от тебя,
всё от тебя моё наследство.
В моей груди
Во мне твои,
во мне твои и кровь и сердце...

Ref.3:
К тебе молюсь
я одному,
Когда мне очень одиноко.
К тебе молюсь
я одному,
Когда обидят, и мне больно.
И в мыслях шею
Обнимаю
Двумя руками, словно в детстве.
И знаю я,
Всё понимаешь,
И не осудишь в своём сердце!

Ref.4:
Моя любовь -
Твоя любовь!
Ты навсегда мой личный праздник.
В твоих глазах
Я помню свет:
Он неизменно зажигался,
Когда в твоё
Я попадал
Всего лишь зрения секунду.
За это я
тебя люблю
И никогда я не забуду...

12:47, 01.05.2019
Братислав Либертус-Кармина