Тест

Игорь Ворона
«Нет, жизнь не кончена и тридцать один год, — вдруг окончательно беспеременно решил князь Андрей. — Мало того, что я знаю все то, что есть во мне, надо, чтоб и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтобы не жили они так, как эта девочка, независимо от моей жизни, чтобы на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!»

Л. Н. Толстой.

- Как такое могло получиться?
- Не знаю. Гормоны видимо..., выстрелили... И..., и что будем делать?
::
- Значит так; если я скажу первый своё мнение, ты, твоё мнение тогда не будет искренним. И наоборот; моё мнение тогда будет сформировано твоим. Мы сейчас возьмём лист бумаги, разорвём его пополам. На одной половине пишешь ты, что ты намерена с этим делать. На второй я. Это будет отправная точка. Потом сравним написанное.

... Я никому не отдам этого ребёнка, даже его отцу.
... Нам надо сделать проверку околоплодных вод. Твой возраст всё таки. Но если там всё нормально, я задушу мать этого ребёнка, если она убьет его.

- Ну, показывай...

- Мы оба сошли с ума. Ты забыл что ли, который мой день рождения мы будем отмечать через два месяца?
::
::
- Доктор, я..., я не знаю..., мне столько лет...
- У меня было несколько пациенток и постарше Вас.
::
- Как ты себя чувствуешь?
- Ты знаешь, нормально. Сама удивляюсь. Совсем не похоже на прошлые разы.
::
::
::
::

На встречу с гинекологом за результатом теста Наташа и Андрей поехали вместе.
::
- Ну-с..., вы хотите знать пол ребёнка?
- Доктор, мне..., мне пятьдесят четыре года, я..., я ... ой... И что, всё нормально там?
- Всё нормально. 46 хромосом. Девочка. Что Вы решили?




May 2019 Morganville