Всякая дичь

Киёра
- Naa, Тирион, ты же давно служишь? - вдруг спросил Рэйган.
- А то ж, - ностальгически протянул тот.
- И, что ты думаешь о Kaire? Какой она человек?
- Kaire-то? Хмм...Сама доброта, я бы сказал.
- Серьёзно?! Шутишь что-ли...
- Ни капли. Хоть она внешне и прикидывается чёрствой, в душе она совсем не такая. Я это видел множество раз. Да что далеко ходить: кто по-твоему осмелился бы с вами связываться, заведомо зная, что вы не умеете воевать? В столице хотели уж болт положить на вашу просьбу, одна Kaire сказала, что ей плевать с кем воевать вместе: она всё равно победит.
- Эй, постой, разве это было не для вашей же выгоды?
- "- "Если мы перебросим сюда войска вплоть до Crentle'а, то сможем окружить Церу" - точно, Kaire говорила что-то такое. Но сдаётся мне, она это всё придумала, чтобы поскорее спасти ваш Hill* (*название города). Его Величество был категорически против, уж не знаю, чем она его убедила.
- Его Величество?!Удивительно...Он же всегда так добр к нам...
- Ха-ха, да ты смотрю не улавливаешь суть! - Тирион похлопал Рэйгана по плечу. - Разумеется, он будет дипломатичен, представляя свою страну. Так он со всеми.

__________________________________

- О чём вы хотели поговорить, Waquer* (*Ваше Величество)? - спросил наконец Рэйган, оставшись с Waquer наедине в тёмном коридоре, куда его привёл последний.
- Да есть о чём... - грустно ответил Гай, закуривая трубку.
- Выслушай меня внимательно, - начал он наконец. - Я ведь могу надеяться на твою помощь?
- Д-да, конечно... - недоумённо подтверждал Рэйган.
- Хорошо, - выдохнул Гай, пуская клубок дыма в другую сторону. - Я категорически убеждён, что Киёра к тебе неравнодушна.
- Что...Вы хотите этим сказать?
- Кто знает... - Гай провёл по Рэйгану цинично-оценивающим взглядом, как бы говоря: "В самом деле, что она в тебе нашла?".
- Поэтому ты должен кое-что знать. Она, Kaire, совсем не такая сильная, какой хочет казаться. Если...- Гай отвёл глаза к небу, - случится что-то, от чего она сломается, никто кроме тебя не сможет ей помочь. Поэтому, я прошу тебя! - горячо сказал он, крепко сжимая руку Рэйгана. - Kaire...Спаси её!
- Как скажете, Ваше Величество...- потрясённый его речью, пообещал Рэйган. - Но почему только я? Вы же так близки с ней?
- Хъ...Видишь ли...Похоже, что удача отвернулась от меня, - закончил Гай и разговор и свою сигару. Впоследствии Рэйган вспоминал, что Его Величество был, должно быть, крайне депрессивен, и ему стоило бы догадаться об опасности данного разговора. Но в то время, ничего ужасного в грустных глазах Waquer он не нашёл.

___________________________________

Не спалось. Из-за всех этих последних событий уснуть было невозможно. Подушка была горяча и противна. Рэйган распахнул окно и оттуда рванул холодный ветер с дождём. "Да уж, так лучше. Может теперь удастся..." - облегчённо подумал он и улёгся назад в кровать. Ритм дождя действовал успокаивающе. Тогда он наконец уснул...
Поля, заливаемые солнцем, лёгкий ветерок и такая свобода! Ах, да это же он бежит под руку с Лилиан! Лицо её озаряет счастливая улыбка...Когда он увидит её теперь? Как она там?
Они вдруг остановились в двух шагах от спуска. Лилиан повернулась к нему лицом и он в ужасе увидел, что заместо лица у неё была эфемерная маска с вырезом для улыбки.
- Что, бра-тик, бежишь от реальности? - проговорила она ледяным голосом, смотря с высока, совсем как Киёра. - Тебе ли не знать, что это всё невозможно, - зло говорила она, разрывая руками маску напополам. Столбенея от ужаса, Рэйган видел как маска со скрипом лопнула, а под ней оказалось настоящее лицо сестрицы, только перекошенное от гнева и всё в крови. - Потому что ты...МЕНЯ БРОСИЛ!!!
- Хахъ! - Рэйган тут же вскочил на кровати, в холодном поту. Сердце бешено колотилось. Казалось от каждого угла продолжало отражаться : "...Меня бросил...Ты меня бросил...". Сверкнула молния, озаряя его побледневшее лицо. " Неправда! Это неправда! Я обязательно вернусь к тебе...Чего бы мне это не стояло!"- убеждал он сам себя, вцепляясь одной рукой в другую.
""Будь у меня такая живучесть, как у этой твари, тебе было бы не о чем волноваться..." - подумал Рэйган, как вдруг услышал ЭТО. Надрывающийся плач из соседней комнаты. "Неужели?! Ха-ха, да не может быть! ОНА? Ха-ха-ха, вот это номер! Посмотрите-ка, мсье "Я не потерплю здесь слабостей и соплей!" предаётся тому самому из-за потери любовника! Ха-ха..." - смеялся он сам с собой. Казалось, на свете не было ничего более приятного, чем осознание этого. "Ну же, страдай, сучка! Посмотрим, что ты будешь завтра делать без своего каменного лица! Может, просто заревёшь при всех и откажешься от звания?...".

Однако, предсказания Рэйгана не сбылись, и вопреки здравому смыслу, на утреннем собрании присутствовало нечто, всё с тем же "каменным лицом" и ледяным тоном. Заместо половины "старожилов" фронта теперь сидели новые избранцы, но Kaire ни своих методов ни разговоров не меняла. Даже бровью не повела, когда доложили, что кто-то ещё скончался в госпитале. "Бесит! До чего же она бесит! Двуличная сволочь!"

На следующие день и ночь случилось примерно тоже самое.

На третий день Kaire бесцеремонно уснула посреди собрания, будто став со стулом одним целым: нога на ногу, руки на груди. Некто, чьего имени Рэйган ещё не запомнил, попытался разбудить её, но Эдвард категорически оборвал его намерения, предложив посовещаться самим.

Последующие два дня Рэйган готов был торжествовать: вместо обычного стального блеска глаза Kaire выражали мрачную пустоту. Ему же на удивление стало хорошо спаться в последнее время.

Но когда Kaire появилась с неестественной улыбкой на устах и вместо ледяного тона стала чуть ли ни нежно расхвалить каждого за любую мелочь, ему стало не до шуток. Все остальные также не оставили это без внимания. Порешав между собой, кто за что будет отвечать, они любезно предложили ей отдохнуть. Однако, поблагодарив за заботу, она отказалась.
Так продолжалось ещё с неделю, пока во время одного из смотров построения Kaire не упала обморок. Сам-то Рэйган этого не застал, но рассказы пошли весьма живописные.
«Транквилизаторы что-ли употребляет? Ну что за дура...», - весьма трогательно высказался Рэйган по этому поводу, но что-то не давало ему покоя. Что-то, о чём он забыл...Или хотел забыть. Про просьбу этого, чтоб его, Величества! "Он же знал, гад, что умрёт, не-ет, он специально это сделал. Но зачем? Ради чего он придумал всё это представление? Неужто так сильно жаждал страданий Kaire, как я..." - последняя мысль заставила его содрогнуться. Когда?...Когда он стал таким моральным уродом? Не за что на свете Рэйган не хотел уподобляться этому кретину, даже если придётся снова иметь дело с НЕЙ.
«Чёрт, чёрт! Как я мог всё это время валять дурака?! Пускай она будет хоть трижды лицемерной, по крайней мере я теперь знаю, что в ней осталось что-либо человеческое, а значит, не всё потеряно...»
Он рванул к медпункту, но там ему любезно сказали, что Kaire полегчало ещё днём, и что она давно ушла. В зале собраний, своём кабинете, и где бы то не было, он её не нашёл. Кого бы он не спрашивал — все только пожимали плечами и продолжали заниматься своими делами, словно и волноваться было не о чем. Но Рэйган чувствовал подвох. Всё слишком гладко отложено. Словно кем-то подстроено, чтобы её отсутствие не замечалось. Неужели она...тоже хочет умереть?
Наконец от начальника охраны он узнал, что Kaire ушла в город. Не хватало добра! Оббегав полгорода он таки узнал, что и здесь она не остановилась.
«И с какого это перепугу мне за ней бегать? К чёрту, пойду спать. Раз всем плевать, где она есть, то мне тем более», - заключил он, смотря на быстро набегающие сумерки.
Уставший как собака, он уже был готов отдаться постели, когда внезапно, идя по коридору, заметил приоткрытую дверь в её кабинет. Она всегда закрывала её на засов ночью...Сонливость тотчас прошла, когда он рванул к двери, распахнул её и…