Блаженство поэзии и Татьяны

Артур Пырко
*Эссе о пользе интернетного общения*


Блаженство поэзии в том, что в этом жанре позволительно мечтать – и чем лучше развито воображение автора, тем больше ценятся его произведения.

В ситуации с Татьяной Харлинской мне мечтать сам Господь велел, ведь я никогда не видел столь яркой и праздной жизни, как у неё. И я доволен тем, что оказался вполне плодотворным в смысле фантазии и литературных сюжетов, ведь произведений с её участием мной опубликовано около ста – а это совсем не так легко, как издалека кажется – на сочинительство ушло более пяти лет.

Вы скажете, наверное, что всё это ерунда, если нет любви… Однако я отвечу, что наоборот – любовь своим эгоизмом погасила бы все творческие импульсы, а так они сохранились в полной мере – наверное, мои произведения даже переживут меня по долголетию.

И я рад этому – даже счастлив!.. Спасибо вам за всё, милая волшебница Татьяна!..  Ведь наше взаимовыгодная дружба продолжается и может быть, что принесёт ещё немало полезного. Согласитесь, что это очень важно для человека – уметь дорожить тем, что он имеет.


1 мая 2019

(из сборника "Глава для Мемуаров")

*иллюстрация Татьяны Харлинской