Сегодня это часть моей души

Людмила Ойкина
 
 
 
« Я на это наткнулась случайно
И с тех пор все как будто больна».
А. Ахматова.

Давно это было, в пору моей юности.
Училась я тогда в педучилище. В сентябре, как правило, нас, студентов,  всегда отправляли всем курсом на уборку урожая в колхоз. Днем трудились, а вечером спешили в сельский клуб на танцы!
Училась я тогда на втором курсе, и было мне всего только шестнадцать лет. О любви я, конечно, ничего не знала, хотя, как и всякая девчонка, мечтала о ней. Даже, как- то на диспуте, посвященной теме любви выступала, рассуждая, кто виноват, если любовь бывает безответной?
Себе в помощь я взяла стихотворение Бориса Заходера  и апеллировала его словами:
Не бывает любви несчастной,
Может быть она горькой и трудной.
Безответной и безрассудной,
Но несчастной любви не бывает,
Кто вот этого не усвоит,
И несчастной любви не стоит…
Могла ли я в то время знать, что всю жизнь буду согласна с каждой строчкой этого стихотворения?
… Сентябрь подходил к концу, и нас, студентов, всего только на три дня перебросили на сбор яблок в какую-то маленькую деревушку, где я и повстречала свою первую любовь под звуки мелодии танца, которая так и осталась навсегда в моем сердце. До сих пор напеваю ее, вспоминая эти три самых счастливых дня в моей жизни. Себя я тоже считаю счастливой, потому что познала любовь и могу утверждать про нее словами поэтессы: «Мне говорят, что любви нет, а я говорю, что она есть, есть…»
В сельском клубе играла радиола, под звуки музыки которой мы и танцевали вместе с деревенской молодежью.
Внезапно я почувствовала на себе чей-то взгляд и инстинктивно  встретилась с взглядом юноши, почему-то дерзко, не отведя  своих глаз.
Он шел приглашать меня на танец.
Эта волшебная мелодия танца перевернула всю мою жизнь. Та-та-та, та-та-та-та, та-та, та-та-та-та…  лились звуки музыки. Тук-тук-тук, тук-тук-тук… билось мое взволнованное сердечко.
Больше он не отходил от меня ни на минуту, и все три вечера мы танцевали только с ним.
Ночью я поняла, что ко мне пришла Любовь. Я была самой счастливой девчонкой среди моих подруг, и вся светилась от радости, а та волшебная мелодия танца  стала моей Синей Птицей Счастья. Сегодня она часть моей души.