Генка

Борис Максименко
                «Пол деревни я никого не трогаю, пол деревни батя никого не трогает» / Михаил Сергеевич Евдокимов/

У меня есть короткий рассказ - «Владимир Вольфович». Начинается он так:
«Брат у меня живет в Сибири в глухой деревне. На всю деревню один телефон и тот в конторе. А мне же надо позвонить брату – поздравить его с новым годом. И тут выручает Владимир Вольфович…» и. т.д.

Следующая история тоже про этого же брата Генку, но годами ранее, когда он был ещё не женатый и совсем холостой.

У Генки в то время была серьёзная проблема с ногой – с голенью. Доктора там что-то оперировали, запаковали ногу от колена до ступни в гипс и выдали костыли.
 
Суббота, деревенский очаг культуры – клуб. Молодёжь вся там. Ну кто чем может, тот тем друг друга и забавляет. Ничто не предвещало беды.

Вдруг в зал забегает один из местных пацанов с подбитым глазом и кричит: «Наших бьют!»               
На вопрос: «Где?».               
Отвечает: «В Смирновке!».

Сразу скажу: зачем его туда, в эту Смирновку занесло?

В Сибири в тех местах расстояние между деревнями чуть больше 3 км. Изначально деревни заселялись переселенцами из западных областей Российской империи. Причём, из разных регионов. Тут мордовская деревня, тут – украинская, тут – чувашская. Не пишу – село, т.к.  храмов я там не видел. А пацанам всегда казалось, что девчата в соседней деревне лучше и краше! Их родители в своё время тоже так считали, а потом переженились. Теперь настал их черёд.

Нашего с побитым глазом занесла в соседнюю деревню судьба. Искал любовь.

На клич «Наших бьют!» сразу же нашлись сочувствующие: «Как так?»
Выскочили из клуба. Тут подвернулся УАЗик (один из пацанов был повзрослее и уже возил районного начальника). Загрузились туда сколь влезло. Последним на костылях залез Генка. Поехали в Смирновку на разборки.

Подъехали к клубу. Из клуба вышло много лиц мужского пола, т.е. половина зрительного зала. Наших в УАЗике оказалось значительно меньше. Получив по мозгам,  «наши» начали разбегаться по всей деревне.
Не убежал только Генка: на костылях далеко не убежишь.

Любовно-боевые похождения закончились милицейскими разборками и судом.
На суде в качестве ответчика был только Генка – поймали то только его, остальные разбежались.

Пострадавшие из Смирновки представили в суд справки о побоях. Судья внимательно изучила справки и увидела, что все телесные удары были нанесены костылями.

(Подождите смеяться).

В результате суд пришёл к выводу, что, будучи на костылях, Генка убежать не смог, а удары костылями он наносил так как ОБОРОНЯЛСЯ!
Судом Генка был признан не виновным.

P.S. Пацаны, носите с собой костыли!

Примечание: На фото Дима Билан.