Я наслаждалась речью президента

Оксана Сафарова
Байка. Внимание!!! Все персонажи вымышленные.

Светлый сон Глафиры приснившийся перед Пасхой. Описана лишь маленькая его часть, остальное сновидение развеялось лёгкой дымкой при пробуждении.



Я наслаждалась речью президента: светло и чисто было на душе. Я так, ждала, прекрасного момента, чудесно стало всё в моей стране! Застыли цены в магазинах и тарифы. Народ ликует  --  лопая икру. Отловлены все падальщики-воры. Кредитов в жизни больше не возьму. 

Я радовалась речи президента. Всё сказанное им, сбылось для нас! И люди не закончат жизнь в несчастии. Поверят в будущее... в каждый новый час. Я удивлялась речи президента. Не верилось, что этот человек, расчистил все Авгиевы конюшни. Он самый честный, самый смелый человек!

Где вы сейчас, тот... кто с народом вместе? Кто внемлет чаяниям, видит ложь.
Разгонит бедствий тучи над страною, тел исхудавших успокоит дрожь. Кто честен пред людьми и пред собою. Не станет прятаться от глаз людских. Кто силушку покажет правым делом, и избежит касаться дел дурных.

Я вспоминала речи президента: светло и чисто было на душе...