Начинаю писать первую книгу

Марина Городилова
 Блин! загадала вставать утром рано, теперь сны меня и будят сами
Снится мне, что я склеиваю какие-то картинки и покупаю машину. Машина старинная, а я оказалась в прошлом. В таком прошлом, когда только начали производить машины и не нужно было иметь на них документы.
 Машина то старинная, но ужасно красивая, сверкает новой краской, сиденья пахнут новизной и такая вся игрушечка.
И так...
Склеиваю я картинки, почему-то напихала в рот тоненькие полоски поролона и жую их, жевала и давилась. Я должна была размочить их и положить на лист, потом сверху проклеенную бумажку с дырочками. 
 Держала я в руках бумажку с надписью характеристик машины, её заводского номера и с большой надписью синей печати: КУПЛЕНО.
 Жую я поролон, жую, но как-то не комфортно его жевать, хочется выплюнуть и рвотный рефлекс начинает срабатывать.
Давилась я, давилась и проглотила резко всё содержимое рта. От неприятного ощущения в горле я и проснулась, чувствуя комок в горле. Посмотрела на часы они показывали семь часов утра.
"Ровно семь часов я проспала" - Быстро сосчитав в голове промелькнула мысль.
Почему-то встала я с постели с решением собрать все мои записи и черновики воедино и написать суперскую, фантастическую книгу. Мне эта мысль понравилась и я решила: Вперёд, Маринка! У тебя же много очень записанных мыслей! Напишу свою первую книгу и стану знаменитой писательницей!
 А ВСЕЛЕННАЯ мне поможет - во сне и наяву.

И знаю, что мои любимые друзья мне помогут! Люблю вас всех!Спасибо за дружбу!


https://vk.com/id64685769