Пупок

Артур Куличенко
Он дошел до безумия не сразу. Да, конечно, понадобилось немало времени, чтобы попытаться сделать это... ЭТО. Он сидел в пустой комнате и переваривал своего лучшего друга. Каково чувствовать, что у тебя в желудке друг? Подруга? Мать, наконец? Ужас! Это кого угодно могло свести с ума. Все они до конца не верили ему. А он, между прочим, говорил правду. И вот расплата.
Для чего нужен человеку пупок? Ну, разве только на первое время еще тогда, когда ты в утробе матери. Все предельно ясно и понятно: через пупок поступает пища, но почему именно через пупок? А для чего тогда нужен рот? Природой все продумано, но, конечно, она и не могла себе представить, что пупок сможет стать живым организмом. Он улегся удобнее. Рот пупка зашевелился и через толстую шерстяную рубашку издал довольный рык. Пока желудок набит мясом, пупок не опасен. Но вскоре... но вскоре ему понадобиться новая жертва. От этой мысли хозяина (или быть может раба) злокачественного пупка бросило в холодный ужас. Разве он мог подумать что грязь, такого серого цвета, скопившаяся в пупке приведет к таким последствиям? И разве вообще можно было подумать, что грязь сможет оживить пупок? Нет. Конечно, нет. Но можно или нет - друга уже нет. Микробы, бактерии и, возможно, какие-то паразиты завелись внутри пупка и стали монстром.
Поначалу просто болел живот и даже чесался. Прошло много месяцев, прежде чем он заметил ужасные изменения в пупке. И вот теперь, монстр на свободе.
Кто-то постучал во входную дверь. Он вздрогнул. «Прошу... уходите! Уносите ноги, пока этот монстр... спит», - слезно просил про себя он.
Раньше он был худой. Весил всего 46 кило с ростом 163 см. В детстве врачи ставили ему диагноз: дистрофия. Его мать жутко переживала по этому поводу. Но теперь... но теперь она была мертва. Он снова вздрогнул, когда в дверь стали барабанить.
-Уходите! - кричит он не своим голосом. - Не будите зверя.
Подумать только за пару недель он ожирел и теперь весил 65 кило при его то росте 163 см. Да, его друг занял почетное место в добавке в весе. Теперь-то точно врачи никогда не скажут, что у него дистрофия, а друг перестал смеяться над его бараньим весом.
Стук в дверь умолк. На какое-то время можно было расслабиться и забыться. Он вспомнил, как один раз ударил пупок кулаком и почувствовал адскую боль в желудке, а пупок изувечил его руку до неузнаваемости. Какое-то время он ходил с перевязанной рукой. Потом в ход пошел нож. Этот эпизод ему сейчас вспоминать было тяжко. Воспоминания были свежими. На самоубийство он не решился. Религия не позволила.
Пупок начал контролировать его разум. С каждым днем превращая его в марионетку. Не сказать, что он не следил за гигиеной. Почему же, следил. Мылся два раза в неделю. Но пупок он не мыл, потому что не мог залезть туда пальцем с мылом и вычистить оттуда грязь такую серую. Пытался, конечно, но видимо не совсем удачно. И вот теперь расплата. Сначала его мать, потом девушка и, наконец, и его лучший друг.
Он не спал ночами. Как можно было закрыть глаза, зная, что твой пупок ожил? Как?
Когда во входную дверь кто-то заскребся, он сдвинул брови. “Не понимают”, - подумал со злости он и, встав, ковыляя как старик, стал ждать у двери, сняв зеленый свитер, который связала ему его мать. “Они сами виноваты”, - говорил сейчас он сам себе. “Конечно-конечно! Природа позаботилась о нас, уж поверь мне. Она не даст нам сдохнуть”, - как бы с насмешкой произнес его пупок, скаля огромные, словно акульи зубы.
Группа из четырех человек ломает дверь и оказывается лицом к лицу с ужасом. На доли секунд у всех ступор. Пожилая женщина соседка по квартире прикрыла рот. Рука полицейского застыла на кобуре с оружием. Группа быстрого реагирования отошла назад. За всю свою службу они еще никогда не сталкивались с таким видом опасности. Все, что те смогли рассмотреть, было: окровавленная квартира, в коридоре которой валялись конечности.
Чуть дальше стоял полуобнаженный и тоже окровавленный мужчина. Его живот был изрезан и, казалось, что на нем и живого места не было. Глаза мужчины были безумны. Наконец, все вышли из короткого ступора и группа быстрого реагирования, напичкала тело хозяина пулями, когда тот попытался на них наброситься. Когда же они зашли в квартиру, живот хозяина зашевелился, и они услышали страшные, будто нечеловеческие звуки:
-Еда! Смотри, к нам снова пришла еда!